Google AdWords внесёт изменения в рефереры рекламных кликов

Google AdWords внесёт изменения в рефереры рекламных кликов
Google AdWords анонсировал изменения в реферерах рекламных кликов. Нововведение призвано улучшить безопасность и надёжность системы для пользователей, осуществляющих поиск в Google.

Начиная с октября, реферер многих рекламных кликов будет содержать только тот домен Google, с которого был произведён клик (домены типа www.google.com или www.google.ca). Это значит, что конкретные пути – например, google.com/aclk или googleadservices.com/pagead/aclk больше поддерживаться не будут. Поскольку реферер теперь не будет разделять органические переходы из Google и платные, Google рекомендует рассмотреть следующие стратегии для отслеживания происхождения кликов: Использование функции автоматической пометки (gclid) – goo.gl/wRuzxU. Использование специальных параметров в ссылках (utm) – goo.gl/Lw1k9. Отслеживание кликов с помощью функции ValueTrack – goo.gl/uBwl5I. По словам старшего инженера-программиста AdWords Кристофера Соуви (Christopher Souvey), этот шаг продолжает общие усилия компании, направленные на обеспечение безопасности пользователей. Пользователи более защищены в том случае, если сайты используют протокол HTTPS вместо HTTP. Поэтому Google поощряет его внедрение. С этой целью в августе прошлого года поисковик начал рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве сигнала ранжирования.

19:49
1530
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...