Запущена бета-версия бесплатного сервиса веб-аналитики InTarget

Запущена бета-версия бесплатного сервиса веб-аналитики InTarget
На днях был анонсирован запуск нового российского сервиса веб-аналитики – InTarget. Сервис позиционируется как «удобная замена основным функциям «Яндекс.Метрики» и Google Analytics»

Основной его особенностью является возможность склейки посетителей сайта с их профилями ВКонтакте. На сервисе реализован функционал настройки целей — по Title страницы, по URL, по Javascript-событию (реализован их импорт из Я.Метрики), а также получения профилей пользователей ВКонтакте. Установив на страницах своего интернет-магазина код InTarget, пользователь создает связь между сайтом и DMP (data management platform) системы Uptolike. Эта DMP оперирует данными от более чем 100 млн показов кнопок в месяц, и многие из этих показов заканчиваются share'ами или другими событиями авторизации. В этот момент DMP связывает cookie пользователя с его социальным профилем и в дальнейшем отслеживает его на всех сайтах (в том числе, где установлен код InTarget). В настоящее время практически сразу можно получить профили до 15% посетителей. Чем дольше на сайте стоит счетчик (и чем больше охват Uptolike), тем выше этот процент. InTarget также осуществляет хранение профилей посетителей максимально подробной информацией о каждом посетителе и совершенных им действиях, которую можно легко сегментировать и использовать. В ближайшее время на сервисе появится возможность звонков посетителю. Uptolike обладает уникальной базой телефонов, не имеющей аналогов в рунете. У владельцев магазинов будет возможность позвонить посетителю, который был в течение 10 минут на сайте и покинул корзину, не оформив покупку. Также будет добавлен callback-виджет, с помощью которого пользователь сможет сам оставить телефон для связи с менеджером.

15:25
1928
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...