Размер мобильной аудитории Google в России практически сравнялся с размером десктопной
Получается, мобильные и «стационарные» аудитории Google в крупных городах России практически сравнялись. Мобильная аудитория Google гораздо активнее пользователей ноутбуков и стационарных компьютеров. На мобильных устройствах доля нерегулярных пользователей (захотят в сервисы Google пару раз в месяц) составляет менее 9%, в то время как на стационарных устройствах этот показатель составляет более 30%. Российская мобильная аудитория Google растет во многом благодаря популярности устройств на платформе Android, где приложения Google являются предустановленными. Именно так, по мнению аналитиков, Google удалось практически сократить разрыв между мобильной и «стационарной» аудиторией, в то время когда у российских интернет-компаний, по данным TNS, он существен. У Яндекса эти аудитории составляют 12 млн и 17 млн пользователей соответственно, у Mail.ru– 9,3 млн и 15,9 млн, у социальной сети ВКонтакте — 12 млн и 14,7 млн. Напомним, что на днях Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала американскую интернет-корпорацию Google нарушившей закон о конкуренции по жалобе Яндекса. Основанием для иска послужил тот факт, что Google запретил предустанавливать сервисы и приложения других интернет-компаний в устройствах, работающих на основе мобильной операционной системы Android.