Яндекс.Директ запустил бета-версию нового формата рекламы мобильных приложений
Список дополнительных элементов можно настраивать. Если в него включена цена загрузки приложения, то она отображается на кнопке Загрузить.
Актуальность дополнительных элементов проверяется и корректируется в автоматическом режиме 1 раз в сутки, так же как и доступность приложения. Если оно не доступно, показ объявлений приостанавливается.
Объявления транслируются в поиске и Рекламной сети Яндекса только на мобильных устройствах пользователей: планшетах и смартфонах.
Рекламодатель сможет задавать версию ОС, тип связи и устройства, социально-демографические признаки аудитории. По последнему параметру возможно выбирать группы, которые вообще не будут видеть объявления, для этого нужно уменьшить ставку для них на 100%.
Помимо обычных стратегий назначения ставок, рекламодателям доступны 2 новые: «средняя цена установки приложения» и «максимальное количество установок приложения за неделю».