Интернет спасет российский рынок рекламы от падения
Если говорить о цифрах, то падение рынка с учетом девальвации рубля к концу этого года составит 15% (до 290,3 млрд руб.). А в следующем году рост медиадоходов от рекламы будет равняться всего 0,7% (до 292,2 млрд руб.). И этим небольшим приростом рынок обязан интернету. По прогнозам ZenithOptimedia, при общем росте рынкае в 0,7% расходы на интернет-рекламу составят 8%.
На прежнем уровне останутся расходы на телерекламу, а остальные сегменты рынка будут падать: радиореклама и наружка потеряют по 10% доходов каждая, а печатная пресса – 5%.
Похожее исследование в августе этого года проводила компания Group M. Сравнение прогнозов агентств наглядно представлено в таблице РБК:
Тем не менее в РБК отмечают, что официальный прогноз на 2016 год делать никто не решается, так как в условиях экономической нестабильности делать это затруднительно.