Слив траффика с новостей

Слив траффика с новостей
Итак, перейдем сразу к делу. Все видели, что на главной странице Яндекса вверху показывается подборка новостей. Сначала общероссийских, а затем по вашему конкретному городу.

Если, конечно, вы находитесь в РФ, в противном случае новости будут той страны, в какой вы находитесь. Либо откуда у вас IP-адрес, мало ли, вдруг вы с прокси или VPN.

Так вот, смысл в том, что Яндекс в автоматическом режиме агрегирует сайты — источники новостей. И те сайты, которые попадают в топ по определенной новости, получают бешеный траффик. Особенно если новость жипотрепещущая и вызывает активное обсуждение. Чаще всего, конечно, в топ попадают крупные сайты-СМИ: Лайфньюз, Лента, Газета и проч.

Но иногда по какой-то причине в топ попадают менее известные сайты, иногда и вообще нонеймы, о которых вы никогда раньше и не слышали. Так вот смысл слива траффика заключается в следующем.

Вам нужно внимательно изучить все топовые сайты — для каждой новости Яндекс показывает три сайта с превью (описанием), а также еще с десяток просто заголовков новостей. Понятно, что как и в SEO, большую часть траффика получают именно три топовых сайта. Тем не менее, и остальным тоже достается, особенно если заголовок написан хорошо.

Собственно, цель в том, чтобы изучить все эти сайты на предмет открытых комментариев и постануть туда свою ссылку. При этом не просто тупо скинуть линк, а включить голову и как-то привязать комментарий к теме обсуждения либо просто привлечь внимание каким-то вызывающим описанием линка.

На крупных сайтах, конечно, скорее всего либо стоит премодерация комментариев, либо отключены ссылки. А вот на менее известных зачастую бывает получается проталкивать свои линки в комментарии и получить порцию траффика.

Единственным вопросом, конечно, остается какой траффик можно сливать таким образом. Я эту фишку обнаружил случайно еще в начале года, пару раз потестил ее, убедился в том, что она работает, т.е. траффик идет. Но конкретных идей по теме того, куда сливать такой траффик у меня так и не появилось.

Сам я пробовал лить на похудалки с комментариями а-ля «Алла Пугачева похудела на 20 кг!». Такие штуки хорошо заходят к «женским» новостям, т.е. какому-нибудь скандалу в шоубизе и проч. Под новостями, например, о военном вооружении такое постить практически бесполезно.

В целом, вот и весь способ слива, ничего сложного и экстраординарного в нем нет. Не закрытым остается лишь вопрос, куда сливать подобный траффик. Есть идеи? Поделитесь ими в комментариях.

1661
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...