Google съест: 7 типов контента

Google съест: 7 типов контента
Чтобы повысить релевантность страниц своего сайта и повлиять на выдачу ПС, вам не нужно манипулировать ссылками и ключевыми словами. Рассмотрим эти способы подробнее:

1. Социальный контент Этот очевидный пункт многие умудряются забывать. Вы обновляете свои аакаунты в Google, Twitter и Facebook, когда публикуете любой из 16 других типов контента, указанных в этой статье? Самый простой способ получить реальных фолловеров, которые будут вашими потенциальными клиентами – это доказать им, что вы эксперт. Поэтому создавайте хороший контент и активно делитесь им в своих аккаунтах.

2. Голосования и Опросы Люди легче переваривают информацию, когда она преподносится им в следующем формате: Для достижения наилучших результатов, потратьте время, чтобы 1) провести опрос или исследование 800 человек; 2) оформите результаты визуально; 3) опубликуйте результаты на своем сайте и 4) поделитесь со СМИ данными, графиками, информацией, которые они могут использовать.

3. Обзоры Найдите популярные продукты, книги, идеи, видео в вашей отрасли, которыми интересуются люди и создайте обзор или напишите отзыв. Как получить ссылку с авторитетного ресурса? Как видео сделать вирусным? Добавьте юмора и фантазию в ваш контент, поиграйте с ним, как это сделали, например, двое ребят, сняв пародийный обзор возможностей iPad'а.

4. Кейсы/исследования Реальные, проверенные кейсы из вашей практики всегда интересно читать. Если вы сделали что-то необычное, люди будут делиться вашим постом. Особо ценятся кейсы, если вы тестируете какую-нибудь идею или теорию, а затем разрабатываете исследование в котором подтверждаете или опровергаете ее. 5. Громкие высказывания Каждый любит слушать необычные точки зрения, логические и пылкие аргументы по спорному вопросу.

6. Конкурсы У вас нет времени писать свой собственный контент? Организуйте конкурс и пусть другие люди создают контент для вас. Google нравятся конкурсы, где люди загружают и делятся своим уникальным контентом.

7. Прайсы Многие интернет-компании не любят публиковать свои прайсы, но потенциальные клиенты хотят ориентироваться в этой информации. Так или иначе, они вынуждены искать эту информацию на других сайтах и найти ее, например, на вашем. Дайте им то, что не хотят давать конкуренты.

1682
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...