Инфографика: Состояние рынка B2B-маркетинга в 2015 году
По данным опроса, передовой стратегией вывода продукта на рынок является понимание потребностей покупателей. Так считают 69% респондентов.
Продакт-маркетинг Когда речь заходит о продакт-маркетинге, 80% опрошенных маркетологов считают главным приоритетом создание маркетинговых материалов. За ним следуют вывод на рынок (71%), определение позиции (70%), создание маркетинговых планов (70%) и планирование запуска (69%). При этом только 84% B2B-компаний инвестируют в продакт-маркетинг. Метрики измерения эффективности 89% респондентов для измерения влияния продакт-маркетинга используют такой показатель как приобретение новых клиентов; 70% смотрят на привлечённый доход. Наиболее популярные цифровые каналы В этом сегменте по-прежнему лидируют веб-сайты, в качестве канала выбора их указал 91% респондентов. Другие популярные цифровые каналы для продвижения продуктов включают электронную почту (89%), вебинары (77%), социальные медиа (76%) и SEO (64%). С полным перечнем лучших B2B-практик можно ознакомиться на инфографике ниже: