Отзывы покупателей позволяют ощутимо увеличить конверсию
63% потребителей отдают предпочтение интернет-магазинам, о которых есть отзывы в сети (данные iPerceptions). Перед совершением покупки, потенциальный покупатель изучает мнения о самом товаре и о сервисе Интернет-магазина. Полное отсутствие отзывов может стать стоп-сигналом для потенциальных покупателей.
Отзывы необходимы, как минимум, по трём причинам:
● Большое количество отзывов может улучшить коэффициент конверсии товара.
● Отзывы могут быть повторно использованы в рекламе.
● Клиенты, которые читают отзывы и задают вопросы о товаре, оформляют заказы вдвое чаще. При этом денег они тратят на 11% больше других. (данные Bazaarvoice, Conversation Index).
Уровень доверия к потребительским отзывам почти в 12 раз выше уровня доверия к описаниям товаров на сайте (данные eMarketer).
Для качественного размещения отзывов рекомендуем компанию E-raskrutka. Их опыт работы с самыми популярными площадками в сети позволяет выполнять заказы любой сложности по всем тематикам. К каждому проекту и клиенту компания практикует строго индивидуальный подход в соответствии с бюджетом и целями.