Пессимизация за неумеренную рекламу
Google.com объявил о введении санкций за большое количество рекламы, размещенной неуместно.
Новый алгоритм называется page layout algorithm – создан для фильтрации сайтов, на которых доля рекламы превышает количество основного контента и расположена в первом экране.
Если первое, что посетители видят при переходе на ваш сайт – это рекламные объявления, ваш сайт будет пессимизирован в выдаче гугла, и его продвижение в ПС значительно усложнится.
Сайты с всплывающими рекламными окнами под данный фильтр не попадут. Будут задеты только те сайты, где реклама статична и размещена в определенных блоках.
Чтобы проверить, какая именно информация видна пользователям на первом экране, сам Мэт Катс советует использовать специальный инструмент Google Browser Size или другие похожие инструменты.
Однако, в официальном сообщении говорится, что фильтр затронет только сайты с большим количеством рекламных блоков, т.к. на большинстве сайтов принято их размещать именно в первом экране – это удобно, привычно и это работает.
Если на вашем сайте полезного контента крайне мало по сравнению с рекламой – ожидайте падения трафика, т.к. алгоритм уже введен в действие.
Мэт Катс сообщил, что изменения затронут около 1% всех сайтов.
Совет вебмастерам: если вы все же попали под фильтр – придется что-то менять, сокращать количество рекламных блоков, увеличивать количество «хорошего» контента и ждать обновления, что может занять до нескольких недель, о чем также говорится в официальном сообщении.