Как ваша компания использует инфографику?
Первый сказал (Кэйтлин Маккейб, основатель и генеральный директор Real Bullets Branding in Boston):
Инфографика может составлять большую часть презентаций, промо писем, отчетов и других материалов. Она привлекает внимание и сохраняет интерес людей в ходе повествования различных исследований, благодаря визуальным элементам.
Как маркетолог и исследователь могу сказать, что инфографика заставляет мою команду сокращать наши результаты и выводить ту информацию, которая является релевантной для массовой аудитории. Хотя мы ранее, возможно, подготовили 35 страниц отчета, которые никто и не прочитает. Теперь мы можем использовать инфографику.
Второй сказал (Николас Риз, главный директор Microbrand Media in New York):
Инфографика является выдающимся способом оживления сухого и неинтересного материала
Мы учли эти преимущества и использование инфографики стала стало существенным инструментом в нашей маркетинговой стратегии. Потому что это отличный способ получить дополнительный траффик с социальных сетей.
Например, когда мы начали проект TaxReceipts.com, мы использовали инфографику, чтобы помочь владельцам малого бизнеса понять общие налоговым мифы, часто мешающие им развивать дело. Один самых наших популярных инфографиков «Налоговый Миф №2».
И последний, который, кажется, знает больше, чем первые два, сказал (Джастин Бигель, основатель Infographic World, Inc. в Нью-Йорке):
Я предполагаю, что это — интересный вопрос, потому что я, оказывается, управляю агентством по информационному дизайну и продвижению инфографики. Было замечательно видеть рост инфографики, потому что действительность такова, что старый способ передавать сообщения просто не работает. Люди теперь визуальные ученики — более, чем когда-либо.
Наши клиенты приходят к нам для создания инфографики, преследуя большое количество целей. Например, посты в блоги для увеличения траффика, часто клиентам нужны годовые отчеты, страницы в брошюрах, инвестиционные и финансовые отчеты и др. Многие компании стали делать редизайн главных страниц их сайтов в стиле инфографики.
В конце концов главный смысл использования инфографики это создание качественного информационного продукта, который станет вирусным, будет привлекать траффик и ссылки, а также увеличить узнаваемость бренда. Может быть я помешан, но скорее всего, прочитаю что-то, если это будет создано в стиле инфографики, чем буду читать длинную статью.