Важные детали: ссылки и индекс

Важные детали: ссылки и индекс
Перечисленные ниже факторы ранжирования были протестированы на 100 сайтах, 50 из которых существенно улучшили позиции, а 50 опустились в поисковой выдаче.

Нижеприведенные данные не претендуют на абсолютную точность и верны лишь для отдельно взятого апдейта. В Google в среднем происходит 1-2 смены алгоритма в день. Самые значимые из них, такие как Panda, Jagger, Freshness Update, хорошо известны SEO-специалистам, но понять, с каким именно из них мы имеем дело, невозможно. У каждого апдейта существует своя цель.

Нужно понимать, что такие факторы, как социальные сигналы, географическая принадлежность хостинга и возраст домена не существенны в данном алгоритме. Это происходит потому, что каждый алгоритм отличается своим собственным набором учитываемых факторов ранжирования. Ниже перечислены факторы, имеющие значение в алгоритме Google Penguin.

1. Факторы средней важности
Число страниц в индексе. Стремитесь к тому, чтобы на сайте было от 1000 страниц;
Разброс ссылок. Я придерживаюсь пропорции 30/70, при этом 30% ведут на главную страницу; не применяю главное ключевое слово в более чем 20% анкоров ссылок, ведущих на сайт; задействую разбавление анкора тематическими словами.
На заметку. Ссылок с анкором в виде бренда должно быть не более 40%.
«TitleRank» и «PowerTrust». Я использую такие сервисы, как PRWeb и MarketWire, для публикации пресс-релизов, которые размещаются на сотнях новостных ресурсов, считающихся авторитетными и «трастовыми». Title этих статей и теги Н1-Н3 включают мои ключевые фразы. (совет: заплатите $299 за размещение в каталоге YahooDirectoryListing. Вам нигде больше не удастся получить ссылку с сайта с PR7 за $25 в месяц).

2. Факторы высокой важности
Скорость прироста ссылок. В прошлом считалось, что появление большого количества ссылок за краткий промежуток времени может привести к негативным последствиям. На основе анализа ста успешных и неуспешных сайтов можно сделать вывод, что это не так. Успешные сайты добавляли около 400 ссылок в месяц, в то время как неуспешные теряли ссылки. Нужно быть агрессивным в наращивании ссылок до следующего значимого апдейта. Совет: сквозные ссылки с трастовых ресурсов – на вес золота. Если Вы конкурируете с крупными ресурсами, то вам потребуется выделить определенный бюджет для таких ссылок (на эти ссылки я трачу 20%-40% бюджета). Найти эти «жирные» сайты можно анализируя бэклинки и траст конкурентов.Ссылки должны быть тематичными, содержать название бренда в анкоре (если Вы продвигаетесь по бренду). Половина из них должна вести на главную страницу, оставшиеся – на второстепенные.


Популярность домена. Я называю это «ссылки в кубе» или «ссылки на ссылки на ссылки». Кто ссылается на сайты, ссылающиеся на вас? Тематичны ли эти ссылки? Отличный повод провести анализ внешних ссылок и сменить анкоры.
Популярность домена это:

  • Трафик на сайт
  • Ссылки на ссылающиеся сайты
  • ТОП выдачи по ключевым словам
У успешных сайтов в среднем в ДВА раза больше ссылок с больших, зарекомендовавших себя ресурсов.
На заметку. Касаемо покупки ссылок. Я покупаю в основном на TeliadLinkAdageили Intellilinks или других сайтах, где можно измерить ее вес. Замечу, что число исходящих ссылок на странице понижает вес каждой ссылки, поэтому я выбираю страницы максимум с 10 внешними ссылками и слежу за тем, чтобы они были тематичными.
Используйте Инструмент отклонения ссылок
Отведите не меньше недели на то, чтобы провести анализ внешних ссылок. Именно столько потребуется для полноценного анализа ссылок на Ваш сайт и на сайты Ваших конкурентов. Но это хорошее вложение.
Google внедрил инструмент отклонения ссылок, который позволяет владельцам сайтов сообщать о некачественных ссылках, а поисковику – их игнорировать. Отличная новость для интернет-ресурсов в конкурентных тематиках, ведь ранее простановка «мусорных» ссылок на конкурентов вредила не одному сайту.
Покупка ссылок с нулевой ценностью с анкорами вроде «порно», «виагра» и прочими сомнительными словами на биржах вроде TextLinkAdsandTextLinks.comза $1 – известный метод. Google не может помешать прогону сайтов-конкурентов в таких программах как HREFER, MarketSamurai, XRumer, или SENuke, и мы уже несколько лет просили о подобном инструменте. Все, что можно было сделать раньше, – это найти ссылку и сообщить в Google в надежде на то, что они прочтут письмо, примут его к сведению и занесут ссылку в список игнорируемых. А этого не происходит.

1790
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...