Внутренняя оптимизация интернет-магазинов

Внутренняя оптимизация интернет-магазинов
Внутренняя оптимизация – одна из важнейших составляющих успешного продвижения сайта в поисковых системах. В данной статье поговорим о тех моментах, на которые следует обращать внимание при оптимизации интернет-магазинов.

Используйте расширенные сниппеты и микро-разметку Schema.org

Чтобы получить представление о микро-разметке – зайдите на сайт Schema.org, где достаточно подробно описаны правила разметки для различных типов страниц и данных. В июне Google сообщил о том, что начнет поддерживать структурированную разметку. Ранее Google поддерживал три различных стандарта структурированной разметки данных: микроданные, микроформаты и RDF (среда описания ресурса).
Для интернет-магазина возможно использование расширенных сниппетов в карточках товаров, отзывах клиентов, специальных предложениях, «хлебных крошках» и т.д. Расширенный сниппет способствует увеличению CTR при переходах на сайт из поисковой выдачи.


Используйте атрибуты Rel=«next», Rel=«prev» и view all

Разбиение на страницы – одна из частых проблем, с которой сталкиваются владельцы интернет-магазинов. В вебмастере Google в разделе «Помощь» содержатся подробные комментарии о том, как лучше реализовать разбиение на страницы. Данная разметка поможет поисковику лучше понять структуру разделов и передать больший вес ключевым страницам.
Атрибуты Rel=«next»и Rel=«prev» подскажут поисковой системе, что данные страницы необходимо рассматривать как логическую последовательность, объединяя, таким образом, их вес и направляя пользователей на первую страницу из последовательности.


Используйте генерируемый пользователями контент

Интернет-магазины зачастую испытывают трудности с уникальным контентом для карточек товаров. Для решения этой проблемы рекомендуется добавлять для пользователей возможность оставлять комментарии, отзывы, вопросы и ответы на страницах картоочек товаров интернет-магазина.

Прописывайте тег canonical

Каноникализация – выбор наилучшей страницы при наличии нескольких схожих страниц. Тег canonical входит в состав HTML заголовка (header) любой страницы.
Пример:
<code><span class="pun"><</span><span class="tag">link</span> <span class="atn">rel</span><span class="pun">=</span><span class="atv">"canonical"</span> <span class="atn">href</span><span class="pun">=</span><span class="atv">"<a href="http://www.example.com/">http://www.example.com/</a>"</span> <span class="pun">/></span>


Добавляйте знаки доверия

При оплате покупки в интернет-магазине пользователь, как правило, должен предоставить данные своей банковской карты. Без доверия к продавцу ни один пользователь это делать не станет. Необходимо убедить его в том, что вам можно доверять, и что персональные данные будут защищены. Для этого рекомендуется в футер каждой страницы сайта добавить так называемые знаки доверия.
Примеры подобных знаков для интернет-магазинов:



Используйте кнопки социальных сетей

Кнопки социальных сетей позволяют пользователям делиться интересным контентом с друзьями; таким образом вы можете получить ссылки на ваш ресурс с соц.сетей. Если контент вашего сайта действительно уникален, полезен и интересен – вы можете получить значительный прирост трафика.

При распространении контента через кнопки соц.сетей, используйте теги Open Graph на страницах сайта, чтобы передавать верные Title, Description и изображения со страниц вашего сайта.

Улучшайте скорость загрузки страниц

Скорость загрузки сайта влияет на его ранжирование. Помимо этого, скорость загрузки сайта и грамотная оптимизация привлекают пользователей, удерживают их и, в конечном счете, приводят к конверсиям. Поэтому необходимо обеспечивать быструю загрузку сайта не только для того, чтобы он хорошо ранжировался, но и для того, чтобы привлечь и удержать потенциальных клиентов.


Создавайте XML карту сайта для страниц товаров

Создайте XML карту сайта, где будут перечислены URL всех товаров интернет-магазина, затем добавьте карту сайта в вебмастер Google, а также в файл robots.txt. Это поможет роботам поисковых систем легко и быстро индексировать карточки товаров.

1975
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...