Аудитория поиска Яндекс и Google меняется
В агентстве MediaGuru измерили, как менялось соотношение между людьми, использующими в качестве поисковиков Google и Яндекс. Сравнивались статистические данные за три года: с ноября 2010 года по ноябрь 2012.
Количество пользователей поисковых систем за этот период увеличилось более чем в 1,5 раза, а Google и Яндекс за последние три года отвоевали у других систем 1% от этой аудитории. В ноябре 2012 года на два основных поисковика России приходилось 86,1% аудитории Рунета.
Помимо этого, за это время значительно выросло количество пользователей как первой, так и второй систем.
Теперь сравним, какой процент от рынка поискового трафика отбирает Google у Яндекс каждый новый год.
Проиллюстрируем то, что происходит с поисковой системой Google: за три последних года количество пользователей увеличилось аж на 2,9%!