Эффективность SMM-коммуникации – в человечности

Эффективность SMM-коммуникации – в человечности
Радоваться успешному продвижению проекта хорошо, но уж слишком скучно. Куда интереснее разбирать отрицательный результат: это не только приобретение опыта, но и самое эффективное средство от дальнейших ошибок.

На прошедшей не так давно конференции Social Media Making & Epic Fail Conference участники решили в подробностях рассмотреть проекты, получившие негативные оценки и представляющие собой, по сути, полный провал.

Денису Шапкарину, представителю агентства по производству рекламных продуктов, пришлось свой доклад об epicfail'ах излагать в качестве исследования психологических особенностей поведения потенциальных потребителей. В качестве эксперимента агентство заключило соглашение с Аленой Водонаевой, в соответствии с которым ведущая разместила на своих страницах в соцсетях сообщение о том, что совсем скоро в продаже появятся новые духи. Пост также содержал фотографию самой Алены и картинку, на который был изображен парфюмерный продукт. В течение суток, в общей сложности, новость собрала более тысячи лайков от пользователей и комментариев, в которых члены сообществ разных соцсетей обсуждали новость, предполагая, какими могут быть представленные духи. По мнению Дениса Шапкарина, вряд ли эта новость стала бы такой обсуждаемой, если бы такую же публикацию разместил представитель какого-либо бренда.

Этот факт еще раз подтвердил теорию о том, что в социальных сетях главнее человек, а не бренд. Но, однако, не стоит думать, что представительствам компаний нет смысла проводить свою работу в этом виртуальном пространстве. Главное – как организовать продвижение своего продукта. Эффективную SMM-коммуникацию достичь можно в том случае, если общение с пользователями будет построено на человеческом общении, а не с использованием скучных и не всем понятных пресс-релизов, отчетов, графиков.

1906
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...