В YouTube появились новые возможности для рекламодателей
На этой неделе YouTube добавил в свой рекламный арсенал сразу несколько новых возможностей.
Shopping Ads
Shopping Ads (Товарные объявления) будут содержать объявления типа «кликните, чтобы купить» и позволят пользователям просматривать карточки товара, не отрываясь от видео. При нажатии на значок «i», уже знакомому всем по форматам «Карточки» и TrueView, будет появляться более подробная информация о товаре.
Продвижение мобильных приложений
Теперь рекламодатели YouTube могут воспользоваться форматом TrueView In-Stream для продвижения мобильных приложений.
Brand Lift
И еще одна новинка – теперь аналитика Brand Lift доступна и рекламодателям YouTube. BL поможет узнать, провоцируют ли объявления рекламодателя поиск органического видеоконтента, связанного с брендом.