Издание Mashabe определило список ошибок, фатальных для брендов
Однако когда дело касается брендированного контента, это случается значительно, значительно реже, и к тому же не является единственным измерением успеха.
Есть масса других важных пунктов: достиг ли ваш ролик целевой аудитории, поделились ли им лидеры мнений, стал ли он инфоповодом для интересных вашим потребителям изданий. Все эти качественные показатели имеют гораздо больше значения, чем пресловутые «миллионы просмотров». Нет ничего замысловатого в том, чтобы охватить большую аудиторию роликами о сексе или скандалах, но это не те люди, которые вам нужны.
Не обращать внимание на детали
YouTube — вторая крупнейшая поисковая система после Google, и, как под любой поисковик, под видеохостинг тоже можно оптимизировать контент. Важные факты, о которых нужно знать:
- Только 160 символов из вашего описания отобразятся в результатах поиска, поэтому сделайте первые несколько фраз наиболее убедительными.
- Не стоит недооценивать значение обложек к видео. Думайте о них как о мини-маркетинговых постерах.
- Заголовки должны содержать интригу, чтобы возбудить любопытство зрителя.
Подробные рекомендации можно найти на странице Creator Academy на YouTube.
Ждать у моря погоды
Это распространенное заблуждение — что достаточно просто сделать и опубликовать ролик, а люди найдут его волшебным образом.
Правда в том, что около 50% всех видео имеют меньше тысячи просмотров, поскольку на сайте очень много контента. Среди этой массы легко затеряться. Чтобы выделиться, необходимо помнить о:
- Платном размещении. YouTube предлагает множество способов продвижения контента на сайте. Пользователь может таргетировать видео на аудиторию определенного возраста, пола, географии, а также по ключевым словам и интересам.
- PR и размещении на популярных ресурсах. У контента больше шансов на успех, если он появится в соцсетях знаменитого человека или в известном блоге. Но опять же, не гонитесь за трафиком. Пусть это будет нишевая площадка, но подходящая потребностям вашего бизнеса
Игнорировать факт того, что YouTube — социальная сеть
Каждый раз, когда Victoria's Secret публикует ролик, он оказывается на страницах более 300 тысяч человек, подписанных на канал. Бренды должны стремиться к тому, чтобы возвращать людей к себе на канал и заставлять посмотреть другие видео. Не стесняйтесь напоминать зрителям, что им следует подписаться на ваш контент.
Не обращать внимания на качество
Исследования показывают, что качество может увеличить количество просмотров на одного пользователя. При этом зрители с каждым годом становятся всё более избирательными в том, что они смотрят.
Например, видео «Uncle Drew» от Pepsi Max с участием звезды баскетбола Кайри Ирвинга просмотрено почти 40 миллионов раз — но не только по той причине, что он носит развлекательный характер, а также по тому, что мастерски срежессирован и произведен.
Высокая стоимость продакшена поставит видео рядом с более качественным контентом и поможет ему выделиться.
Забывать об особенностях YouTube
Как правило, люди смотрят YouTube-видео на небольшом экране с еще семью открытыми вкладками, контент каждой из которых борется их внимание. Однако бренды совсем забывают об этом, когда создают свои видео. Часто канал компании не содержит ничего, кроме многократного воспроизведения телевизионной рекламы — а это всё равно, что публиковать в Twitter отрывки из пресс-релизов.
Вы должны привлечь внимание к себе в первых двух секундах, чтобы зритель не закрыл видео и не переключился на другую вкладку. Используйте крупные планы для борьбы с маленьким размером экрана и не создавайте ролики длиннее трех минут, если у вас нет веских причин, чтобы поступить иначе.
Самое важное правило является наиболее сложным для большинства брендов — будьте смелыми. YouTube — место для того, чтобы заявить о себе, а зрители ждут вызова и провокации. Опубликуйте что-то неожиданное или просто начните беседу.