YouTube открывает интернет-магазин

Сервис заключил ряд договоров о сотрудничестве с крупными сервисами, такими как Topspin, Songkick, а также Amazon и iTunes, работающими с продажей билетов, музыки и других товаров. Условия соглашений не разглашаются, в том числе не ясно, каким образом YouTube будет делить доход между партнерами.
«Merch Store начнет работу в международном формате в течение ближайших недель», — написал в своем блоге Кристиан Вейтенбертен (Christian Weitenberner), старший технический менеджер YouTube. Он считает, что магазин должен изменить представление музыкантов о YouTube. Видео-сервис станет для них не просто каналом для распространения музыки, а основной страницей в сети, которой когда-то являлась MySpace.
Сейчас YouTube готовится к продвижению своего продукта в Mercury Lounge в Нью-Йорке. Мероприятие под названием «YouTube Indie Artist Summit» пройдет 20 октября.