YouTube запустил аналитику для музыкантов

YouTube запустил аналитику для музыкантов
​YouTube запускает функционал Music Insights, чтобы предоставлять музыкантам актуальную подробную аналитику об их поклонниках.

Music Insights является частью кампании YouTube в поддержку артистов. Инструмент показывает города, где музыкант является наиболее популярным, какие из его песен пользуются популярностью, а также агрегирует информацию о просмотрах видео, в том числе и загруженных поклонниками.

Product Manager You Tube Дэвид Кинг:

У нас огромная аудитория поклонников музыки по всему миру. И мы хотим помочь артистам понять, как эта аудитория потребляет их музыку.

Для этого есть несколько разделов:

Лучшие города (TopCities) показывают, где стоит запланировать концерт. Здесь можно обнаружить и зарубежные страны, где есть много поклонников, и соотношение городов по количеству фанатов. Также эти данные позволят выбирать радиостанции в наиболее «выгодных» городах.

Лучшие песни (TopSongs) показывают, какие песни стоит отправить на радио, а какие — на телевидение или в рекламу. Также раздел подскажет, что перезаписать для следующего альбома или дальнейшего продвижения.

Общее количество просмотров (Aggregated View Counts) дает музыкантам конкретные цифры, на которые они могут ссылаться. Здесь YouTube показывает не только общее количество просмотров собственных видео артиста, но и просмотры видео, загруженных фанатами.

В дальнейшем YouTube планирует предоставить музыкантам возможность работать с этими данными через API.

19:11
1580
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...