Buffer: твиты активнее всего ночью
Затем более тщательно проанализировали различные временные зоны, пытаясь найти время максимальной активности. Здесь разница в активности стала еще нагляднее (время указано местное):
- Японское время (Токио): 8:00
- Североамериканское восточное время (Нью-Йорк, Бостон, Атланта, Майами): 11:00
- Китайское время (Шанхай, Тайбэй): 12:00
- Горное время (Денвер): 19:00
- Центрально-европейское время (Мадрид, Рим, Париж, Берлин): 19:00
- Североамериканское тихоокеанское время (Лос-Анджелес, Сан-Франциско): 2:00
- Центральное время (Чикаго): 2:00
- Восточноевропейское время (Кейптаун, Каир, Стамбул): 2:00
- Восточно-австралийское время (Сидней): 2:00
- Гонгконгское время (Гонконг): 5:00
Если SMM-кампания нацелена на эти регионы, то в эти часы можно наблюдать максимальную вовлеченность аудитории.
Максимум вовлеченности показывали твиты, размещенные в ночные часы - с 11 вечера до 5 утра. Активнее всего работали с твитами, появившимися в 2-3 часа ночи.
Наименьший уровень взаимодействия был зафиксирован у твитов, созданных в период с 11 до 13 часов. В это время посты размещаются особо активно - пик активности Twitter.
Кеван Ли, представитель Buffer, отметил, что отказываться от дневных твитов не стоит, несмотря на низкое вовлечение. Обычно достаточно попасть на глаза пользователей, чтобы оправдать размещение. Ночью твиты получают максимум репостов и "лайков" из-за низкой конкуренции - любое резонансное событие быстро захватит микроблоги.
Также Ли напомнил, что глобальные кампании следует размещать осторожно. Пиковое время для одного региона может быть временем минимальной активности другого.