«Твиттер» запустил длинные пре-роллы с функцией промотки
Этот формат пришел на смену стандартным 6-тисекундным пре-роллам, которые «Твиттер» традиционно предлагал компаниям.
Объявления большей длительности показываются, когда пользователи кликают по видеороликам, размещаемым медиапартнерами социальной сети в рамках программы Amplify — специальной видеоплатформы для рекламодателей,запущенной «Твиттером» в 2013 году и позволяющей авторам контента получать часть доходов от рекламы в сервисе.
Новые пре-роллы «оснащены» опцией мгновенного отключения — «Твиттер» сделал это для того, чтобы максимально снизить поток негатива от «хейтеров» этого вида рекламы.
Некоторые компании-участники программы Amplify сообщили изданию Digiday, что длинные пре-роллы наряду с кнопкой мгновенной прокрутки стали доступны им на прошлой неделе. Вскоре представитель «Твиттера» подтвердил эту информацию, однако официального анонса пока не последовало.