Coca-Colа получила персональный эмоджи в Twitter

Twitter разрабатывает наборы персонифицированных эмоджи (иначе называемых хэшфлагами) к различным крупным событиям: выходу «Звездных войн», вручению премии MTV или неделе моды в Нью-Йорке. Социальная сеть также готовится и к большим спортивным событиям, в
А сейчас, впервые в истории, Twitter изготовил набор эмоджи для своего партнера-спонсора – компании Coca-Colа. Если вы вставите в свой твит хэштег #ShareaCoke, вы увидите изображение двух чокающихся бутылочек колы, пишет Marketingland. Таким образом, бренд надеется поставить мировой рекорд, устроив самое масштабное братание в Twitter.
О финансовых деталях соглашения Twitter умалчивает, но старший директор по бренд-стратегиям Росс Хоффман говорит, что рекламное партнерство социальной сети с брендами включает в себя и «предложения первого уровня».