Google и Twitter работают над собственной версией «мгновенных статей» для СМИ
Об этом сообщает Re/Code, ссылаясь на свои источники в отрасли. По информации Re/Code, новый функционал позволит пользователям практически мгновенно загружать статьи изданий после нажатия на ссылку в Twitter или в результатах поисковой выдачи Google. Напомним, что в мае этого года Facebook начал публикацию статей ведущих СМИ через функцию «мгновенные статьи». Издатели размещают свои материалы напрямую в социальную сеть и получают 100% доход от рекламы, показ которой производится наряду со статьями. В отличие от Facebook, Google и Twitter не планируют размещать материалы изданий на своих ресурсах. Вместо этого читателям будут показаны кешированные версии страниц мобильных сайтов СМИ с нужными статьями. Реклама, показ которой осуществляется в рамках оригинальной заметки, также будет отображаться в мгновенной версии страницы. В этом ещё одно отличие этого функционала от «мгновенных статей» в Facebook. Google и Twitter сделали свой совместный проект открытым в надежде, что другие технологические компании поддержат новый формат. Запуск нового функционала запланирован на эту осень. Изначально доступ к нему получит лишь небольшая группа издателей-партнёров. Внутри компании новый проект упоминается под кодовым названием «Ускоренные мобильные страницы», однако перед запуском оно может быть изменено. Пресс-службы Twitter и Google от комментариев отказались.