Twitter будет развивать социальное ТВ
Приобретение поможет Twitter с изучением возможностей трансляции телевизионной рекламы и проводением бизнес-аналитики.
Запись в блоге: «Мы считаем, что данные Bluefin о возможностях телевидения помогут нам создать новые инновационные продукты и новые возможности для потребителей»
Сумму сделки в сервисе микроблогов не уточняли, однако по слухам она составила около $80 млн. Если это действительно так, то на сегодняшний день это самое крупное приобретение Twitter.
В октябре Twitter заключил сделку с аналитической компанией Nielsen, занимающейся аналитикой в социальных медиа, затем, чтобы создать систему телерейтинга, которая была бы основана на твитах пользователей. Сейчас в компании говорят, что не будут прекращать сотрудничество с Nielsen, но обслуживать существующих клиентов будет Bluefin Labs.