Реклама профиля в Twitter — 328 фолловеров за $33
Фолловеры прибавлялись пачками по 20 штук. Каждый день я просматривал прибавившихся людей и ощущение складывалось, что большая часть начинает читать, чтобы быть читаемыми.
Основная характеристика добавляющихся фолловеров — отвлеченная общая тематика, а соотношение фолловеров к фолловингу неумолимо заставляет сомневаться в подлинности аккаунтов.
Статистические результаты кампании
Расшифровка:
Сроки: 03-15 марта 2014
Показов: 31,722
Кликов по ссылке: 281
Реплаи: 1
Фолловеры: 328
Follow rate: 1.03%
Потрачено: $33
Стоимость одного фолловера: $0.1
Ставку в кампании за фолловера выставил - $0.30, хотя рекомендуемая цена: $2.50 – 3.50
Где показывалась реклама аккаунта?
Увидеть рекламу аккаунта можно в блоке близкие по духу и непосредственно в ленте целевой аудитории. По статистике основные фолловеры пришли именно с блока близкие по духу.
Близкие по духу - 31,722 показов, 328 фолловеров
Твит в ленте - 10,706 показов, 12 фолловеров
Как происходит таргетинг для набора фолловеров?
При создании рекламной кампании указываются группы интересов пользователей и создает твит, который будет выпадать в лентах пользователей и убеждать зафолловить вас.
Выбрал такие интересы:
А рекламный твит не выстрелил, т.к. обязательно нужно было использовать изображение для привлечения внимания в ленте.
Как Twitter разбивает пользователей на группы интересов?
Мне известно 2 основных направления работы алгоритма.
1. Каждый ваш переход по ссылке из Twitter учитывается и записывается с целью выявления ваших интересов
2. Каждый раз, когда вы подписываетесь на кого-нибудь, это также влияет на ваш профиль интересов
Есть ли смысл?
Безусловно, но нужно уметь строить коммуникацию и правильно таргетировать. Единственное, что меня волнует, это определение «качества» аудитории. Если вы покупаете клики в Яндекс.Директ, то можете оценить уровень конверсии. Как Twitter собирается убеждать качеством аудитории не совсем ясно.
Когда Твиттер включит возможность рекламы для резидентов РФ до сих пор не известно.