7 шагов к постоянному потоку клиентов и продаж из Facebook
Есть несколько важных шагов, которые нужно пройти, чтобы получать стабильный поток заявок на услуги и продажи своих продуктов через Фейсбук.
Давайте рассмотрим каждый из них более подробно:
1) Создайте бизнес страницу (фан страницу).
Этот будет основная площадка общения с Вашей целевой аудитории.
2) Постоянно создавайте информационное поле вокруг себя.
Начните наполнять бизнес страницу полезным контентом, который решает проблемы клиентов.
Многие люди, которые зайдут на Вашу страницу или увидят обновления в своей новостной ленте и чем-то заинтересуются, вполне возможно, не будут иметь на это денег прямо сейчас, либо время для покупки окажется не самым подходящим. При этом Ваша информация, продукты или услуги могут понадобиться им в будущем. И ваша задача заключается в следующем: именно о Вас потенциальные клиенты должны вспоминать в первую очередь.
Советы:
— Найти 10 конкурентов/лидеров мнений. Изучите и поймите, что востребовано и как ведутся эти сообщества. Моделируйте их.
— Ищите идеи для своего контента, не только в Рунете, но и на зарубежных сайтах.
— Прочитайте статью Контент в SMM
3) Усиление своего бренда.
К Вам будут постоянно поступать вопросы, о том, как лучше сделать вот это или то. Или «А тут у меня не получается – помогите». Отвечая на каждый вопрос, я знаю, что работаю на переспективу и этот человек обязательно обратится ко мне, но уже с просьбой сделать, что-то для него на платной основе. Каждый ответ дает огромные бонусные баллы в копилку доверия к Вам со стороны клиентов.
Советы:
— Группируйте ответы в развернутые статьи и публикуйте на бизнес странице (и на блоге/сайте). Постоянно расширяйте и обновляйте свое информационное поле.
— Старайтесь отвечать на вопросы, максимально быстро и развернуто.
4) Создание доверия.
Кроме полезной и развлекательной информации рассказывайте и свою личную историю. Описывайте проблемы, с которыми приходилось сталкиваться при изучении ниши. Рассказывайте свою историю успеха и показывайте примеры удачно реализованных проектов. Показывайте кусочек своей личной жизни (компаниям – фотографии сотрудников за работой, на праздниках и т.п. ). В социальных сетях это сильно ценится.
5) Повышение доверия и конверсии.
Создайте вкладку, где подробно описываются Ваши услуги или товары с ценами. Также добавьте определенные гарантии на результат от сотрудничества с Вами.
Вкладка обязательно дополняется плагином фейсбук комментариев и туда собираются положительные отзывы клиентов.
Советы:
— Вы можете использовать обычные фейсбуковские заметки, чтобы описать свою услугу или товар и собирать отзывы. Если нет желания заморачиваться с вкладками. К примеру, как это реализовано здесь.
— Общаясь с клиентом узнавайте, какие задачи он хочет решить. Исходя из этого, предложите ему дополнительную услугу, используя ее как апселл.
6) Первые заказы. Реклама и скидки.
Вы можете запустить таргетированную рекламу в Facebook, которая ориентирована на вашу целевую аудиторию. В ней написать, что вы предоставляете хорошую скидку (цену ниже среднерыночных) на первый заказ. Таким образом, Вы быстро получите первые реализованные проекты и продажи. Не забывайте собирать положительные отзывы.
7) Дополнительные способы получения заказов и продаж. Скайп консультации, вебинары, e-mail маркетинг.
Проводите бесплатные Skype консультации.
Создайте бесплатную книгу или видео, в котором отвечаете на самые распространенные вопросы целевой аудитории и отдавайте этот материал взамен на e-mail адрес человека. Тем самым вы будете намного чаще напоминать о себе посредством рассылки писем с полезным контентом и предложений о скидках. Т.е. постоянно получать новые заказы.
Также проводите вебинары. По сути это групповая Skype консультация. На вебинарах очень хороший процент закрытия на продажи продуктов и услуг.