5 типов публикаций, которые повышают вовлеченность аудитории на Facebook странице.
1. Простой призыв к действию
Стратегия, которая используется здесь – это простой призыв к действию. Большое число людей публикуют цитаты на своих страницах в Facebook и получают хороший отклик. Но проблема в том, что ваша цитата может затеряться среди других обновлений страниц, которые попадают в новостную ленту Вашего поклонника.
Pat Flynn создатель Smart Passive Income (мой самый любимый зарубежный блоггер:)) не просто публикует цитату, а так же просит нажать на «мне нравится». Это небольшое дополнение к стандартной стратегии «цитат» увеличивает вовлеченность аудитории в несколько раз.
Вы так, же можете использовать это дополнение (призыв нажать на «Мне нравится) при публикации статей, идей и других публикациях.
Конечно, у Вас может возникнуть резонный вопрос: «Зачем публиковать, какие-то цитаты и прочие отвлеченные публикации не по теме своей нишы?». Ответом на этот вопрос будет: EDGE RANK.
Люди, которые нажали на «Мне нравится» на публикации, где есть цитата, имеют намного больше шансов получить в будущем в свою новостную ленту промо-публикацию от Вашей страницы.
Да и вообще, социальные сети можно представить как «вечеринку», где все общаются и делятся интересной информацией.
Экспериментируйте с призывом совершить, какое-то действие. К примеру, вместо просьбы нажать на «Мне нравится» напишите: «Давайте подумаем, как лучше...» или «Нажмите Мне нравится, если Вы уже пользовались нашими скидками» т.п. призывы, которые помогут вовлечь аудиторию в разговор.
2. Знайте «волнующие» темы Вашей аудитории.
Фишка здесь в том, чтобы совместить стандартную стратегию «продолжите высказывание» с контентом, который позволит обратить на себя внимание Вашей целевой аудитории. Используйте креативные, яркие и самое главное тематические изображения.
3. Попросите отзыв на Ваши проекты.
Эта стратегия имеет три составляющие.
Первая и самая важная, это когда Вы просите аудиторию страницы написать отзыв, таким образом Вы показываете, что Вам важно их мнение и создаете бурные обсуждения.
Во – вторых, мнение ваших поклонников может быть очень полезным. Вы сможете понять, в правильном ли направлении Вы движетесь и, что стоит изменить.
И в- третьих, создавая интригу и некую таинственность перед запуском нового продукта Вы «подогреваете» интерес и создаете ажиотаж у аудитории к этому проекту.
4. Используйте текст в изображении.
Цитата это отлично, но цитата оформленная в картинке, еще лучше. Ваша публикация в новостной ленте начинает выделяться среди других, тем самым получая больший отклик и вовлеченность.
Стратегия заключается в том, чтобы вырваться на первые позиции в новостной ленте (пробиться через фильтр EDGE RANK ).
Публикации с фотографией имеют на 80% вовлеченность по сравнению с постами без фото. Если Вы имеете возможность опубликовать интересное изображение, не упускайте ее.
5. Используйте не стандартные и интересные акции.
Johnny Cupcakes – это магазин по продаже футболок, головных уборов и толстовок. Они знают, что подтолкнет целевую аудиторию, к покупке их продукции.
Основная идея этой стратегии заключаете в том, чтобы попробовать разнообразить проводимые акции. Необычные, интересные и не шаблонные акции в Facebook, как правило, привлекают больше внимания. Johnny Cupcakes это отличный пример использования этой стратегии.
Публикация с поцелуйной акцией получила внушительный отклик в 453 «лайка». Не стоит забывать, что каждое нажатие на «мне нравится» имеет хорошую вирусную видимость (эту публикацию увидят друзья друзей) – именно то, что нужно, чтобы превратить акции в продажи.
Итог: Когда дело доходит до повышения вовлеченности и активности аудитории на странице в Facebook, необходимо знать свою аудиторию и знать что ей движет и чего она хочет. Если Вы знаете, какие слова, эмоции побуждает их к действию, то становиться гораздо проще создать идеальное сообщение, которое приведет к нужному Вам результату.