Изменения ads manager в фейсбуке: что вам нужно знать

Изменения ads manager в фейсбуке: что вам нужно знать
Вы ведь пользуетесь рекламой на Facebook? В Ads Manager опять внесли ряд изменений. Ниже мы расскажем, что именно теперь по-другому.

Структура рекламной кампании в Facebook.

В рекламе Фейсбука есть три уровня: «Кампания», «Рекламные настройки» и «Объявление». У всех — разные функции. На первом уровне вы обозначаете цель. Например, перенаправление пользователей на ваш сайт, продвижение вашей страницы. На втором — выбираете бюджет, адресатов и план публикаций. И на последнем уровне вы вводите текст или изображение.

Изменения, которые произошли, в основном косметические. Вот их краткий список:

1. Основная навигация смещена с левой боковой панели вверх страницы.

2. Сохраненные отчеты теперь прямо под верхним меню. Более доступной стала статистика кампании. Для создания новых отчетов зайдите в уровень, который вас интересует и редактируйте столбцы.

3. Изменение рекламного аккаунта теперь доступно в выпадающем меню (под главным сверху страницы)

4. Гистограмма (а не текст) показывает предыдущие 7 дней.

5. Можно изменить вид уровня в выпадающем меню. Также можно задать установки «по умолчанию» и столбцов.

6. «Библиотека изображений» теперь под секцией «Инструменты»

7. «Аудитория» и «Отслеживание конверсии» теперь под выпадающим меню «Инструменты»

8. Внешний вид «Кампании», «Рекламных настроек» и «Объявления» немного отличается: функции редактирования и предварительного просмотра появляются на правой стороне для «Объявления» и «Рекламных настроек».

9. Фильтр и поиск немного изменился, кнопка «Фильтр» теперь в правом верхнем углу.

1. Навигация.

Раньше она была на левой боковой панели. Теперь сверху — и некоторые опции под выпадающим меню «Инструменты». Прямо под ней — доступ к сохраненным отчетам (значок электронной таблицы). Переключатель рекламных аккаунтов (если у вас их несколько) — рядом с ним.

2. Настройки рекламы и ее результаты.

Самое важное изменение — можно увидеть, что происходит с каждым объявлением: затраты, клики и т. д. Просмотрите на всех уровнях, настроив столбцы как вам удобно.

В главном меню нажмите на название кампании, чтобы попасть на нижние уровни (настройки и объявления). Настройте столбцы, чтобы получить больше информации о результатах.

Фейсбук ставит по умолчанию Performance and clicks, но можно поменять на любую другую группу. Точно также можно поставить "по умолчанию" удобные вам столбцы.

3. Редактирование «Кампаний», «Рекламных настроек» и «Объявлений».

Редактирование несколько поменялось. Вам нужно кликнуть на значке «карандаш» для редактирования объявления. Помните, чтобы отредактировать, например, адресатов, нужно зайти в правильный уровень — в «Рекламные настройки».

4. Рекламные инструменты.

В выпадающем меню «Инструменты» есть пункты аудитория, анализ аудитории, отслеживание конверсии, страницы, новая библиотека изображений, помощник и доступ к поддержке. Многие не понимают, что можно получить доступ к аудитории клиентов прямо в Ads Manager. Вам не нужно использовать Power Editor, чтобы получить доступ или создать аудитории.

«Отслеживание конверсии» помогает анализировать определенные действия на вебсайте (подписку на рассылку, продажи, траффик по перенаправлению). В библиотеке изображений можно найти все объявления, которые вы загрузили. Если нужно добавить новое, которое вы планируете использовать позже, — просто клацните «Upload Images».

5. Создание рекламного объявления.

Процесс создания не особо изменился. Кликните на зеленую кнопку в верхнем правом углу в Ads Manager.

6. Настройки фильтров.

Установки фильтров помогут вам правильно использовать возможности рекламы. По умолчанию Фейсбук показывает за последние 30 дней, но вы можете менять настройки так, как вам удобно.

Чтобы найти конкретную кампанию или отфильтровать по определенным параметрам используйте опцию «Filter». Выбирайте «Create New Filter» чтобы найти компанию по названию.

Как видите, изменения не особо затронули функциональность Ads Manager, но теперь он стал еще удобней для использования.

18:00
4666
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...