Как увеличить количество подписчиков в facebook бесплатно

Как увеличить количество подписчиков в facebook бесплатно
​Даже если у вас ограниченный бюджет, есть способы увеличить число подписчиков facebook-страницы абсолютно бесплатно. В этой статье вы найдете три простых способа, как достичь этой цели.

1. Станьте приглашенным специалистом

Замечательный способ, который позволит увеличить видимость и охват вашей страницы.
Что нужно делать? Выбрать от 5 до 10 успешных проектов, имеющих отношение к вашему бизнесу. Читатели этих страниц (которые являются вашей целевой аудиторией) вполне могут заинтересоваться вашим товаром или услугами.

Вы можете предложить взаимное сотрудничество: вы выступаете гостевым специалистом, а взамен получаете упоминание о себе на этих страницах.

К примеру, директор одной компании читает лекции о маркетинге и рекламе. И каждую неделю организаторы курсов публикуют на своей странице материалы — интересные статьи по теме. После каждой статьи упоминается автор и добавляется ссылка на фб-страницу его компании. В результате - увеличение аудитории компании на несколько тысяч только за один месяц.

Для начала просто предложите выбранным страницам сотрудничество. Но, конечно, эти компании не должны быть вашими прямыми конкурентами: в таком случае маловероятно, что их заинтересует такое предложение.

2. Предложите взаимную рекламу

Напишите список 30 или 40 страниц, которые каким-то образом дополнят ваш бизнес. Например, вот так:https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KHeyOlKc4PFTMW3_lRRuMJycngV2LyjTQekkIVipuXM/edit#gid=0
Отправьте сообщения всем из этого списка. Ваша задача — рассказать о себе и о том, насколько популярна ваша страница. Предложите упоминать про их проекты у себя взамен на аналогичную услугу.

Как образец, вы можете использовать этот шаблон:

«Добрый день, (имя администратора)

Меня зовут (ваше имя) и я менеджер страницы (название вашего бренда). Я бы хотел предложить взаимовыгодное сотрудничество.

Мы ориентируемся на (целевая аудитория: пол, возраст, занятия, интересы) и большинство постов посвящено (содержание ваших постов).

У нас (количество лайкнувших страницу) читателей и достаточно большой показатель вовлечения. Вы можете убедится сами (ссылка на страницу).

Мне кажется, у нас идентичная целевая аудитория, но разные товары. Хочу предложить следующее: мы рекламируем вашу страницу у себя, а вы — соответственно, в своих постах.

Пожалуйста, дайте знать, если мое предложение вас заинтересовало. Тогда мы сможем обсудить детали.

Спасибо за внимание, с уважение (ваше имя)»

Если вы получили ответ и начали сотрудничать с какой-либо страницей, отслеживайте результат. Так вы сможете определить, выгодно ли это вам.

Имейте ввиду, что этот способ хорош, если у вас уже больше 3000 подписчиков.


3. Организуйте «Вопрос-ответ» в реальном времени

Попробуйте договорится с каким-нибудь авторитетным специалистом, чтобы он отвечал на вопросы ваших читателей. Не полагайтесь только на его известность, создайте отдельное событие в фб. Так вы увеличите количество заинтересовавшихся: пользователи привыкли делится друг с другом ссылками на интересные события.

Вы может воспользоваться таким шаблоном:

«Добрый день (имя специалиста),

Я ваш большой поклонник. У вас просто замечательная статья о (название статьи + ссылка). Особенно мне нравятся ваши мысли по поводу (тема).

Я представитель (название компании) и веду нашу страницу в фб. Раз в месяц мы приглашаем известных специалистов, чтобы пользователи могли получить задать вопросы в реальном времени.

Я бы хотел пригласить вас на это событие в следующим месяце. Мы будем рекламировать встречу (будем благодарны, если вы тоже о ней расскажете в своем блоге). Все, что от вас требуется — быть он-лайн в оговоренное время и отвечать на вопросы на протяжении 45 минут.

Что вы на это скажете?

Я знаю, что вы очень занятой человек. Наша компания будет очень признательна, если вы найдете возможность поучаствовать.

С наилучшими пожеланиями,

(ваше имя)»

Если вы получили согласие, начинайте рекламную кампанию во всех соцсетях, используйте также и-мейл рассылку. В приглашении попросите пользователей лайкнуть вашу страницу и расшерить событие. Опубликуйте ссылку на событие на вашей странице, для дополнительного эффекта можно добавить информацию о событии на обложку.

Как вы убедились, можно добиться увеличения целевой аудитории страницы даже без бюджета на рекламу — стоит только продумать тактику раскрутки.

17:54
4365
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...