Как увеличить количество подписчиков в facebook бесплатно
1. Станьте приглашенным специалистом
Замечательный способ, который позволит увеличить видимость и охват вашей страницы.
Что нужно делать? Выбрать от 5 до 10 успешных проектов, имеющих отношение к вашему бизнесу. Читатели этих страниц (которые являются вашей целевой аудиторией) вполне могут заинтересоваться вашим товаром или услугами.
Вы можете предложить взаимное сотрудничество: вы выступаете гостевым специалистом, а взамен получаете упоминание о себе на этих страницах.
К примеру, директор одной компании читает лекции о маркетинге и рекламе. И каждую неделю организаторы курсов публикуют на своей странице материалы — интересные статьи по теме. После каждой статьи упоминается автор и добавляется ссылка на фб-страницу его компании. В результате - увеличение аудитории компании на несколько тысяч только за один месяц.
Для начала просто предложите выбранным страницам сотрудничество. Но, конечно, эти компании не должны быть вашими прямыми конкурентами: в таком случае маловероятно, что их заинтересует такое предложение.
2. Предложите взаимную рекламу
Напишите список 30 или 40 страниц, которые каким-то образом дополнят ваш бизнес. Например, вот так:https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KHeyOlKc4PFTMW3_lRRuMJycngV2LyjTQekkIVipuXM/edit#gid=0
Отправьте сообщения всем из этого списка. Ваша задача — рассказать о себе и о том, насколько популярна ваша страница. Предложите упоминать про их проекты у себя взамен на аналогичную услугу.
Как образец, вы можете использовать этот шаблон:
«Добрый день, (имя администратора)
Меня зовут (ваше имя) и я менеджер страницы (название вашего бренда). Я бы хотел предложить взаимовыгодное сотрудничество.
Мы ориентируемся на (целевая аудитория: пол, возраст, занятия, интересы) и большинство постов посвящено (содержание ваших постов).
У нас (количество лайкнувших страницу) читателей и достаточно большой показатель вовлечения. Вы можете убедится сами (ссылка на страницу).
Мне кажется, у нас идентичная целевая аудитория, но разные товары. Хочу предложить следующее: мы рекламируем вашу страницу у себя, а вы — соответственно, в своих постах.
Пожалуйста, дайте знать, если мое предложение вас заинтересовало. Тогда мы сможем обсудить детали.
Спасибо за внимание, с уважение (ваше имя)»
Если вы получили ответ и начали сотрудничать с какой-либо страницей, отслеживайте результат. Так вы сможете определить, выгодно ли это вам.
Имейте ввиду, что этот способ хорош, если у вас уже больше 3000 подписчиков.
3. Организуйте «Вопрос-ответ» в реальном времени
Попробуйте договорится с каким-нибудь авторитетным специалистом, чтобы он отвечал на вопросы ваших читателей. Не полагайтесь только на его известность, создайте отдельное событие в фб. Так вы увеличите количество заинтересовавшихся: пользователи привыкли делится друг с другом ссылками на интересные события.
Вы может воспользоваться таким шаблоном:
«Добрый день (имя специалиста),
Я ваш большой поклонник. У вас просто замечательная статья о (название статьи + ссылка). Особенно мне нравятся ваши мысли по поводу (тема).
Я представитель (название компании) и веду нашу страницу в фб. Раз в месяц мы приглашаем известных специалистов, чтобы пользователи могли получить задать вопросы в реальном времени.
Я бы хотел пригласить вас на это событие в следующим месяце. Мы будем рекламировать встречу (будем благодарны, если вы тоже о ней расскажете в своем блоге). Все, что от вас требуется — быть он-лайн в оговоренное время и отвечать на вопросы на протяжении 45 минут.
Что вы на это скажете?
Я знаю, что вы очень занятой человек. Наша компания будет очень признательна, если вы найдете возможность поучаствовать.
С наилучшими пожеланиями,
(ваше имя)»
Если вы получили согласие, начинайте рекламную кампанию во всех соцсетях, используйте также и-мейл рассылку. В приглашении попросите пользователей лайкнуть вашу страницу и расшерить событие. Опубликуйте ссылку на событие на вашей странице, для дополнительного эффекта можно добавить информацию о событии на обложку.
Как вы убедились, можно добиться увеличения целевой аудитории страницы даже без бюджета на рекламу — стоит только продумать тактику раскрутки.