Facebook анонсировал новые объявления «Нажмите, чтобы отправить сообщение»
Первая часть интервью была посвящена «Мгновенным статьям». Во время обсуждения этого функционала Бозворт акцентировал внимание на том, что он был разработан с целью улучшить опыт пользователей и уменьшить время ожидания загрузки страниц. Традиционно им приходилось ждать 6-8 секунд, теперь же это время значительно сократилось. На вопрос, повышает ли сервис число повторных посещений, Бозворт ответил, что продукт всё ещё находится на ранней стадии, и этот функционал будет улучшен в будущем. Затем беседа перешла к мобайлу. Эндрю Бозворт отметил, что сдвиг в сторону мобильного сегмента завершился, и сейчас Facebook находится на этапе роста мобайла. Однако в настоящее время компания наблюдает рост десктопных трендов на отдельных рынках и видит себя как платформу в абсолютном значении этого слова. Во время обсуждения обмена сообщениями Бозворт отметил, что в настоящее время наблюдаются интересные тренды мобильного потребления за пределами США. В частности, в Испании люди используют WhatsApp для бронирования столиков в ресторанах. По словам руководителя, сервисы обмена сообщениями содержат огромный потенциал, особенно в области мобильной торговли. Что касается Facebook, объём отправляемых через публичные страницы сообщений в нынешнем году удвоился по сравнению с 2014 годом. По данным некоторых компаний, теперь Facebook для них – это основное место для получения вопросов пользователей, связанных с клиентским сервисом. Кроме того, Facebook работает над рекламными объявлениями с опцией «Нажмите, чтобы отправить сообщение». Новый формат позволит создавать объявления, которые будут побуждать потребителей к началу диалога с компанией. В заключительной части интервью ведущий Джош Констайн (Josh Constine) спросил о том, как Facebook поощрял компании покупать «лайки», вместо которых сейчас социальная сеть пытается продвигать рекламу в новостной ленте. Бозворт ответил, что масштаб и технологии отслеживания вовлечённости изменились за последние пять лет, и компания верит, что предприниматели всё ещё получают выгоду от дополнительных «лайков». Завершая интервью, Эндрю Бозворт коснулся вопроса использования технологий виртуальной реальности в рекламе. По мнению руководителя, эти разработки могут стать способом создания наиболее похожего на реальную жизнь рекламного опыта для пользователей.