Кнопки Like и Share позволят отслеживать интересы пользователей для показа релевантной рекламы

Кнопки Like и Share позволят отслеживать интересы пользователей для показа релевантной рекламы
Начиная со следующего месяца, кнопки Like и Share, будут передавать рекламодателям информацию о поведении пользователей.

Эти данные рекламодатели смогут использовать для более точного таргетинга рекламы, транслирующейся в социальной сети. Данные о пользователях будут заимствоваться из их профилей на Facebook и в Instagram. Функционал будет реализован как в мобильных версиях ресурса, так и на десктопе. «Мы продолжаем запуск улучшений функционала онлайн-рекламы и начинаем собирать информацию со страниц, которые пользователь отметил с помощью кнопки Like и аналогичных социальных функций, как это было анонсировано в прошлом году. Надеемся, что люди будут видеть в сети только полезные и нужные объявления, а новая возможность контроля данных позволит заметно улучшить опыт взаимодействия пользователя с рекламой», - сообщается на официальной странице Facebook. Чтобы видеть на своих страницах релевантную рекламу, пользователи должны выбрать в настройках рекламы на Facebook возможность показа рекламы на основе предпочтений. Социальная сеть давно экспериментировала с использованием кнопки в попытках предоставить брендам больше возможностей для взаимодействия с аудиторией и сбора данных о пользователях. Подобные инициативы Facebook нередко вызывали недовольство в среде правозащитников. В апреле 2015 года руководство социальной сети признало, что с помощью социальных плагинов, таких как кнопка Like, собирало статистику посещений сторонних ресурсов у неавторизованных пользователей. Однако, по словам вице-президента компании по вопросам политики в Европе Ричарда Аллана (Richard Allan), это происходило вследствие «программной ошибки». Он также заявил, что политика Facebook в отношении cookie-файлов, которые компания использует для безопасности, персонализации и рекламы, абсолютно прозрачна. Напомним также, что на этой неделе стало известно о том, что Facebook готовится запустить в своём интерфейсе кнопку Dislike или «Не нравится».

20:02
1580
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...