Что видят пользователи, когда просматривают страницы Facebook?
Думаете, что в рекламе, которую предлагает Facebook, нет никакого смысла, а пользователей ее попросту игнорируют? Не судите только по себе. На самом деле, ситуация диаметрально противоположная.
Посмотрите на тепловую карту, которая демонстрирует, куда направлен взгляд пользователя, когда он находится на Facebook. Как видите, практически каждое рекламное объявление попадает в поле зрения пользователя. Если говорить о рекламе типа «Page Post Ads» (продвижение постов), то ситуация еще лучше. Примерно 92% пользователей видит такую рекламу, тогда как контекстная (баннерная) реклама привлекает внимание 46% пользователей. Добавьте сюда еще и то, что Page Post Ads как правило обходится дешевле рекламодателю.
Тепловая карта предоставлена компанией EyeTrackShop.