Facebook узнает заинтересованность пользователей постами
Благодаря этим данным лента станет еще качественнее и интереснее, заверяют представители соцсети.
Пользователи далеко не всегда отмечают понравившийся им материал "лайком", особенно в случае новостей и анонсов. Тем не менее, содержимое постов их интересует, и они уделяют прочтению некоторое время. Facebook надеется отследить такие события и научиться понимать интересы пользователей еще точнее.
Разработчики отметили, что в алгоритм уже встроена защита от ложноположительного срабатывания, вызванного длительной загрузкой страницы. Кроме того, они же подтведили, что первое время влияние нового фактора ранжирования будет минимальным - данные будут скорее собираться, чем анализироваться.
Улучшенное ранжирование новостной ленты понравится пользователям, а рекламодателей устроит улучшенная системы выявления интересов пользователей и более точная статистика просмотров постов. Скорее всего, именно эти цели преследует Facebook.