Что такое EdgeRank и почему не все посты видны в ленте новостей?
Потеете, готовите интересный контент, а из нескольких тысяч подписчиков вашей страницы, пост просмотрело всего процентов десять. Обидно? Может быть, если не понимать почему так обстоят дела. Виновником всему таинственный EdgeRank.
EdgeRank
— это алгоритм, который регулирует отображение публикаций в ленте новостей и зависит от трех значений:- соответствие
- вес
- своевременность
Вес — каждая публикация имеет свой вес (почти как в поисковых системах). Чем выше вес, тем лучше. Обычно этот показатель выше у постов с фото/видео, чуть ниже у ссылки и еще ниже у обычного текстового статуса.
Это очевидно. Посматривая ленту новостей, на чем в первую очередь фокусируется ваш глаз? Конечно же на изображениях.
Своевременность — это дата публикации. Чем пост старее, тем меньше его ценность для Facebook, а соответственно и для пользователей. А определяет, что старое, а что новое — сам пользователь. Если пользователь посещает Facebook раз в неделю, то это не значит, что посты 2-3-дневной давности не попадут к нему в ленту.
Конечно, все подробности работы EdgeRank находятся в секрете. Facebook лишь немного приоткрыл занавес и вполне возможно, что в скором времени на смену придет новый алгоритм.
И напоследок немного статистики:
30% времени, проведенного в Facebook, пользователь тратит на чтение ленты новостей
16% поклонников страницы видят ее публикации
96% поклонников не посещают больше страницу после того, как на нее подписались
Не нужно пытаться искать какие-либо формулы и рассчитывать показатели. Все достаточно просто и действия, которые необходим принимать для роста популярности вашей страницы, очевидны.