Советы по раскрутке страниц в Facebook
Но как бы там красиво не звучала статистика, а привлечь новых поклонников на свою страницу не так то просто, не смотря на все сказочные числа о постоянном росте социальной сети.
Предположим, вы уже сделали страничку и встал вопрос ее продвижения в Facebook, с целью рекламы своего ресурса (товар это или сайт, значения не имеет).
SocLike.ru — онлайн сервис по продвижению в Facebook, без лишних забот, без траты времени и нервов, Вы сможете получить качественную накрутку от профессионалов своего дела. Безопасная работа, полная конфиденциальность, тысячи довольных клиентов, аттестация и бизнес уровень кошелька — все это дает гарантированное выполнение обязательств сервиса перед пользователями.
Как заполучить достаточное количество поклонников страницы, которые по сути и есть ваши потенциальные клиенты? Что делать? Не стоит сразу бросаться покупать рекламу и заказывать продвижение у опытных специалистов. Для начала попробуйте выполнить несколько шагов, которые очень полезны как для лучшего знакомства с социальной сетью, так и для получения первых N-клиентов.
1. Почаще обновляйте статус
Ничего нет зазорного, если взять и обратиться у себя на стене к друзьям с просьбой поставить "Like" на вашей странице. Разместите ссылку, опишите кратко о чем страница, какой тематики. Пусть не все, но несколько процентов ваших друзей охотно ответят Like-ом.
2. Начинайте знакомиться с языком FBML
Используя некоторые особенности встроенного языка FBML можно создать динамические элементы на вашей страницы. Что имеется ввиду?
Например, можно создать некую скрытую вкладку с контентом, который увидят только поклонники страницы. Простой пример: ваша страничка посвящена смешным историям о собачках и кошечках, а в скрытой вкладке вы будете выкладывать новые видео, увидев которые можно только нажав на "Like". Достаточно эффективный метод, попробуйте.
FBML (Facebook Markup Language Fundamentals) – язык разметки интерфейса, который представляет собой разновидность XHTML.
3. Взаимодействие с группами
Группы являются более мощным элементом, в плане взаимодействия с потенциальными клиентами, чем страницы. Всё благодаря возможности делать массовою рассылку сообщений участникам группы.
Попробуйте найти группы (желательно, конечно, "живые") по тематике сходной с вашей и связаться с админом.
Напишите текст с рекламной вашей страницы, вставьте ссылку и предложите админу сделать рассылку этого сообщения всем членам группы. Конечно же на добровольных началах вряд-ли удастся договориться, но всякое бывает. Предложите, например, какую-либо услугу взамен.
4. Установка визиток на сайт
Установите на свой сайт (или блог) визитку (Facebook Badges), с профилем продвигаемой странички. Это делается всё в два-три клика, а дополнительное внимание привлечет.
5. Обязательно установите на своем сайте Like Box.
Пользователь сможет стать поклонником страницы даже не покидая вашего сайта. Кроме того можно настроить цвета Like Box, чтобы максимально стилестически интегрировать с вашим web-ресурсом, и не портить дизайн.
6. Используйте тэги в статусе
Почаще пользуйтесь тэгами. Например написав в поле обновления статуса что-то вроде "а на @название_страницы фотка моей машины", ваши друзья сразу увидят красивую ссылку.
7. Предложите страницу друзьям
Используйте функцию suggest to friends, в левой части страницы. Но лучше не злоупотреблять и не приглашать всех подряд, а только тех друзей, кого данная тематика действительно может заинтересовать.
В фейсбуке с каждым днем все больше и больше спама, и ваши бездумные старания могут быть просто отправлены в "мусорку" озлобленными пользователями. Так и друзей не досчитаетесь. Немного поспамить можно и нужно, но без фанатизма :)
8. Установите кнопку Like Button на ваш сайт
Рекомендую установить на сайте кнопку Like Button, например в конце или начале каждой статьи. Сейчас наверное уже не найти сайта, котороый бы не пестрил кнопками всех возможных социальных сетей. А ведь это действительно удобно и эффективно с точки зрения продвижения своего ресурса.
9. Свяжите обновления Facebook-страницы с Twitter
Подключить страницу к Twitter — это отличный способ для преобразования ваших последователей Twitter в Facebook поклонников. Вы сможете автоматически отправлять информацию обо всех изменениях на странице в Twitter.
10. Настройте подпись в e-mail
Если вам часто приходится вести переписку, даже с самыми незнакомыми людьми (да хоть с поддержкой провайдера), не пожалейте времени и сделайте автоматические подписи в ваших письмах, вставив ссылки на социальные профили, в том числе и на профиль Facebook.
11. Купите "лайки"
Попробуйте обратиться на биржи фриланса. Иногда можно найти людей, которые за небольшую плату готовы привлечь на вашу страницу посетителей.
Если же у вас страница с прицелом на англоязычную аудиторию, то обратите внимание на сервис Fiverr, где подобные предложения встретить не редкость.
12. Измените информацию о профиле
В нижней части раздела профиля, вы можете добавить ссылку на ваш сайт или страничку Facebook.
13. Ссылка в комментариях
Избитый, но все еще довольно эффективный способ, комментировать другие сайты и блоги схожей тематики, обязательно оставляя в поле "сайт" ссылку на свою страницу.
14. Ссылка в профиле Linkedin
Заведите аккаунт на сервисе Linkedin, если у вас его еще нет. В профиле есть возможность оставить ссылки на три сайта.
15. Запоминающаяся ссылка на страницу
Также как для профиля (facebook.com/username) можно создавать короткие ссылки и для страниц. Выбирайте название с умом и легко запоминающееся.