В Facebook появились новые возможности для таргетинга аудитории
«Похожая аудитория» (Lookalike Audiences) так называется новая функция. После загрузки рекламодателем данных о своих пользователях (адреса электронной почты, номера телефонов, или идентификаторы пользователей), Facebook поводит анализ данных, и создает другую группу, с аналогичными профилями. После этого рекламодателю необходимо просто лишь создать новое рекламное объявление в социальной сети для этой новой аудитории.
Пока функция сейчас находится в бета тестировании в США. Уже известно, что рекламодатели, которые использовали ее, сообщили о том, что затраты снизились, по сравнению с традиционными вариантами таргетинга.
При этом в Facebook объясняют, что данные о пользователях не передаются ни третьим лицам, ни для проведения кампаний в других соцсетях.
Как мы писали, в конце года на Facebook была снижена цена за 1000 показов и выросли CTR рекламных постов. Средняя стоимость размещения информации в ленте новостей на десктопе составила $ 0,24. Появление в лентах на мобильных устройствах – около $ 0,76. В четвертом квартале, в сравнении с третьим, была снижена цена за тысячу показов (CPM) для мобильных устройств.