Facebook запустил новый инструмент измерения конверсии
Маркетологи теперь могут увидеть, каким образом реклама повлияла на действия пользователей, даже в том случае, если пользователь увидел объявление с одного устройства, а зашел на сайт и совершил покупку с другого.
Особенно полезен будет новый инструмент для маркетологов, работающих в сфере электронной коммерции, розничной торговли, туризма, финансовых услуг и тех отраслей, где важно отслеживать действия пользователей на сайте после просмотра рекламы и внести изменения в кампанию в случае необходимости. Инструмент доступен в Power Editor, AdsManager и API-партнеров.
На этом нововведения не заканчиваются.Facebook тестирует модуль «Ваши объявления» (Your Ads) в боковой панели страницы новостной ленты. При помощи нового блока рекламодатели могут быстро проверить, как проходит кампания. Представленная информация очень ограничена: количество объявлений, количество кампаний и число лайков за день или за месяц. Но даже с таким небольшим количеством информации эта функция представляется очень полезной, особенно тем рекламодателям, которые плохо знакомы с процессом управления рекламой в Facebook, то есть для новичков. Такой модуль для них – возможность отслеживать ход кампании.
Хотя, никто и не сомневается в желании социальной сети облегчить жизнь рекламодателям, ведь чем больше Facebook вложится в новые рекламные функции, тем больше маркетологи вложатся в рекламу.