Отзывы на странице Фейсбук
Для того чтобы активировать отзывы на Вашей страничке, Вам нужно соблюсти два простых условия:
1) изменить категорию на местные компании;
2) ввести полный физический адрес компании с улицей и домом, названием города и почтовым индексом.
После того, как Вы выполнили два вышеуказанных пункта нужно будет немного подождать, так как отзывы не всегда появляются сразу же на страничке. Обычно это занимает от часа до максимум 24-х часов.
БОНУСЫ к отзывам:
Заметьте, ребята, что в нагрузку к отзывам на Вашей страничке также появятся:
- карта;
- возможность для пользователей check-in’иться, то есть отмечаться в Вашем заведении;
- а также возможность выбирать дополнительные подкатегории.
Как изменить категорию страницы?
Если Вам нужно изменить категорию странички, то делается это из вкладки «Информация», которая находится прямо под обложкой (см. видео). Далее, в самой первой строчке, которая называется «Категория», нажмите на опцию «Редактировать», и выберите категорию «Местная компания».
Что нужно знать о подкатегориях страницы?
Вы можете выбрать до трех подкатегорий на странице. К сожалению, Фейсбук не позволяет больше задавать свои собственные подкатегории, поэтому приходится выбирать из того, что есть.
ВАЖНО! Перед тем, как сохранять изменения, хорошо посмотрите все доступные подкатегории. Если Вы нашли те, которые Вам полностью подходят, то можете смело сохранять. Не сохраняйте изменения до тех пор, пока точно не решите, что такие подкатегории Вам нравятся, так как позже, если Вы передумаете, то Фейсбук не даст убрать подкатегории полностью, а будет постоянно требовать выбрать хотя бы одну. Будьте аккуратны на этом этапе!
Как Фейсбук рассчитывает рейтинг cтраницы?
Рейтинг страницы в звездах — это среднее значение всех полученных оценок в звездочках. Важно помнить, что в общей оценке страницы Фейсбук учитывает только общедоступные рейтинги, то есть те, которые были опубликованы с пометкой «Доступно всем».
Возможно, что Вы не курсе, но пользователь, который публикует отзыв, может выбрать, кому этот отзыв будет виден. Например, если он опубликует оценку в звездах и в качестве аудитории выберет аудиторию «Друзья», то только его друзья смогут увидеть эту оценку. В этом случае, также только друзья смогут комментировать и лайкать данный отзыв, а для общей публики он будет не виден.
В каком порядке отображаются отзывы на странице?
Как и в случае отображения публикаций в ленте новостей, отзывы тоже поддаются ранжированию специальным алгоритмом Фейсбук. Отзывы, которые появляются на странице, отображаются в зависимости от того, кто просматривает страницу.
Этот порядок зависит от многочисленных факторов, например, от времени публикации отзыва, количества взаимодействий с ним (комментарии, лайки) и от того, является ли посетитель страницы другом того, кто оставил отзыв. Фейсбук старается, прежде всего, показывать отзывы друзей, так как к таким отзывам у пользователя будет больше доверия.
Как пожаловаться на отзыв, чтобы его удалили со cтраницы?
Вы можете пожаловаться на отзывы, которые не соответствуют Нормам сообщества Facebook или не ориентируются на продукт или услугу, предлагаемую на странице. Это может быть, например, спам, слишком оскорбительные отзывы с переходом на личности или вообще непонятные вещи, которые не имеют отношения к компании. Фейсбук утверждает, что рассматривает подобные жалобы и, в случае их обоснованности, может удалить отзывы, которые не соответствуют его правилам.
Често скажу, друзья, что я ни разу не пользовалась этой функцией, поэтому не могу с уверенностью сказать, как активно Фейсбук рассматривает подобные жалобы. Тем не менее, в случае необходимости, Вы можете пожаловаться на отзыв и, если повезет, удалить его.
Чтобы пожаловаться на отзыв:
- Перейдите к обзору и нажмите в правом верхнем углу.
- Нажмите «Мне не нравится этот обзор»
- Следуйте указаниям на экране.
Примечание: помните, что Вы можете жаловаться только на те отзывы, в которых есть текст! На простой рейтинг со звездочками пожаловаться нельзя.