- Другие социальные сети
- Pinterest рекомендует пользователям Продвигаемые пины
Pinterest рекомендует пользователям Продвигаемые пины
Теперь сервис работает над повышением показателей использования формата Продвигаемые пины, рассылая письма на электронную почту с предложением повысить видимость рекламных пинов и увеличить посещаемость сайта.
Кроме того, прямо из письма адресат может попасть в сервис через свой аккаунт для того, чтобы создать новое рекламное сообщение. В последнее время Pinterest показывает неплохие результаты в качестве маркетингового канала.
Согласно исследованию Sprout Social, 93% пользователей сервиса — заядлые онлайн-покупатели, а у 38% в списке покупок то, что они видели в своих лентах. Существенная часть аудитории представляет возрастной сегмент 18–40 лет, 75–80% — женщины. Pinterest удобно пользоваться в мобильной версии, а учитывая сложившуюся тенденцию по увеличению мобильной аудитории, это ещё один плюс.
- Комментарии