Periscope для людей и брендов

Periscope для людей и брендов
Краткое описание:
Periscope (@Periscopeco) — простой и интуитивно понятный сервис трансляции потокового видео, с помощью которого пользователи могут делиться в режиме реального времени самими интересными моментами своей жизни

А бренды могут использовать приложение для собственного продвижения. Мы собрали 10 приемов, которые позволят использовать этот сервис максимально эффективно.

Придумайте яркий заголовок

Почему вашей трансляции нужен хороший заголовок? Во-первых, он напрямую привлечет больше пользователей Periscope, а, во-вторых, он будет продублирован в твите, который вы также можете опубликовать в Twitter. Если в вашей трансляции принимают участие другие пользователи, не забудьте их тоже упомянуть в заголовке, используя формат @username. Если же вы ведете трансляцию с какого-либо особого мероприятия, выясните, есть ли у него официальный хэштег (например, #Нашествие или #ПикникАфиши) и также используйте его в названии трансляции.

Укажите ваше местоположение

Самый простой способ увеличить охват аудитории — указать, где вы находитесь прямо сейчас, чтобы таким образом ваша трансляция попала на мировую карту Periscope. Так, пользователи, которым интересны видеотрансляции из этой местности или страны, смогут подключиться к вам.

Создайте свой неповторимый стиль

Это может быть, например, интересный и необычный антураж для трансляции, музыкальное сопровождение и другие элементы, которые позволят вам выделиться на общем фоне и подчеркнут вашу индивидуальность. Со временем ваши подписчики будут моментально узнавать вас по этому стилю. Не забудьте про юмор: в Periscope он дает потрясающие результаты.

Не торопитесь сразу начинать говорить

Прежде чем вы начнете описывать свою трансляцию словами, подождите несколько секунд, пока подписчики подключатся к ней. Так большинство из них смогут следить за трансляцией фактически с самого начала и ничего не пропустят.

Учитесь на ошибках

Для этого воспользуйтесь режимом повторного просмотра. Обратите внимание на комментарии, которые вы могли пропустить во время трансляции, и посмотрите, какие моменты зрителям понравились больше всего — это будет ясно по количеству лайков в виде сердечек, которые ставили пользователи. Это поможет вам понять, какие ходы сработали, а какие нет.

Не игнорируйте комментарии

Вовлечение подписчиков — одна из лучших вещей, которые есть в Periscope. Пока вы ведете трансляцию, можно читать комментарии вслух и отвечать зрителям. Выстраивание отношений с вашими подписчиками поможем вам нарастить лояльную аудиторию.

Используйте кнопку блокировки

Настройки по умолчанию позволяют каждому, кто присоединился к вашей трансляции, комментировать ее и ставить лайки. Но любые тролли и нежелательные пользователи могут быть легко заблокированы как непосредственно во время трансляции, так и в режиме воспроизведения. Для этого достаточно выделить их сообщения и кликнуть «блокировать». Перед началом трансляции вы также можете выбрать, кто сможет ее комментировать — все или только пользователи, на которых вы подписаны.

Говорите «спасибо»

Перед тем, как окончить трансляцию, не забудьте поблагодарить пользователей за их комментарии и лайки.

Ведите трансляции регулярно

Вы сможете собрать больше зрителей, если будете вести трансляции в определенное время дня или недели. Не забудьте отправить вашим подписчикам напоминание присоединиться к вашей трансляции через Twitter.


Используйте оригинальный контент

Periscope используют люди самых разных профессий и образа жизни. Здесь известные музыканты и начинающие исполнители дают живые мини-выступления и концерты, учителя и профессоры читают лекции и проводят семинары, звезды ведут трансляции с наградных церемоний, техногики и блоггеры в прямом эфире демонстрируют новые гаджеты и т.д. Экспериментируйте и ищите то, что будет популярно у ваших подписчиков.

Как бренды могут еще использовать Periscope?

Эти советы одинаково будут полезны всем, кто использует Perisope для трансляций — и простым пользователям, и компаниям. Последним — особенно, поскольку это поможет им в продвижении. Сегодня многие мировые бренды уже завели свои аккаунты в Periscope и успешно используют сервис в маркетинговых целях. Так, Adidas (@adidas), например, транслировал, как футболист Джеймс Родригес (@jamesdrodriguez) подписывает новый контракт с производителем спортивной одежды, General Electric (@generalelectric) использовал приложение для трансляции бэкстейдж-видео с беседы на StarTalk Radio астрофизика Нила де Грасса Тайсона (@neiltyson) и ученого Билла Найя (@BillNye).

Например, можно организовать трансляцию с открытия новых магазинов или с мероприятия, которое проводит компания. Periscope пригодится, если вы запускаете на рынок новый товар, продукт или услугу — здесь можно устроить целое шоу, провести презентацию, показать, как это работает, и ответить на вопросы зрителей. Общаться с аудиторией через Periscope, можно, кстати, и без повода — например, в формате Q&A: зрители задают вопросы, а вам остается только успевать на них отвечать. Или организуйте мастер-класс, семинар, конференцию с участием экспертов, разбор кейса вашим специалистом. Можно рассказать, чем живет ваша компания, провести экскурсию по офису, производству, показать, как идет работа над продуктами. Чтобы увеличить лояльность аудитории, предложите вашим зрителям бонусы — скидки, промо-коды, устройте для них какую-нибудь приятную акцию. В конце концов, с помощью Periscope можно вести просто личный блог бренда — от лица его руководителя или просто рядового сотрудника. Все ограничивается здесь только вашим воображением.

20:10
2051
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...