Periscope: ТОП 7,5 идей продвижения

Periscope: ТОП 7,5 идей продвижения
Краткое описание:
Я просто взорвался от восторга, когда услышал о покупке Twitter`ом стартапа «Periscope». В своем блоге стартаперы рассказали, что их проекту меньше года, а цена продажи составила $100 миллионов.

Почему это прекрасно?

  1. Periscope предоставляет возможность создавать онлайн-трансляции в формате видео.
  2. Twitter доработает сервис, поскольку у него есть ряд недочетов (надоедливость уведомлений и прочие мелочи – это не страшно, до РФ он дойдет «вычищенным»).

О сервисе Periscope

Сервис разрабатывался группой стартаперов с 2013 года и его основная функция - это вести онлайн-трансляции в формате видео прямо с вашего смартфона. Помимо этой прекрасной функции, вы можете общаться и комментировать видео-записи, подписываться на пользователей и все другие прелести, которые есть в Twitter.

Своего конкурента Meerkat (по-английски «сурикат») Periscope обошел за счет крутой функции – видео-трансляции сохраняются на 24 часа. Т.е. если вы не успели посмотреть на рассвет в Волгограде в 5.59 утра, то посмотрите, как проснетесь. Если вы не успели посмотреть презентацию нового iPhone, то посмотрите позже прямо из приложения и т.д.

Почему пока что не стоит пользоваться Periscope?

1. Зенон был не прав! Черепаха медленнее стрелы…

Пока Twitter не заменить Abobe Flash в качестве проигрывателя видео, лично я даже не стану скачивать его! Будет уж очень медленное соединение, а про трансляции для десятков тысяч я вообще молчу.

2. Леди Гага была права! Назойливые папарацци…

Пока уведомления от ваших друзей об их трансляциях отключить нельзя – только запрещать через Операционную Систему. А учитывая сообщество блогеров, которые будут регулярно вести трансляции – пока что вас замучают уведомлениями.

3. Клинт Иствуд был дважды прав! Дуэль не закончена…

Очень интересно, чем же ответит Instagram с его видео-записями.

На приложение Vine он ответил 15-секундными видео, поэтому хочется дождаться релиза обновленного Periscope и новостей от Instagram.

Как можно использовать Periscope в продвижении?

Видео-сегмент захватывает внимание пользователей планетарными шагами: месячная посещаемость Youtube перевалила за 1 миллиард еще в 2014 году. В России к этому можно добавить часть просмотров в ВКонтакте и Одноклассники, поскольку они считаются отдельно.

Важно понимать, что Periscope еще не появился в России, поэтому если позаботиться о медиапланировании заранее, то вы получите серьёзное конкуретное преимущество - информация и комплексный план.

ТОП 7,5 ИДЕЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PERISCOPE В ПРОДВИЖЕНИИ:

  1. Записывать презентации и релизы новых товаров, услуг.
    Презентация новой книги вашего издательства, запуск новой линейки обуви, завоз новых флагманов в ваш магазин электроники и т.д.
  2. Записывать трансляции мероприятия.
    Открытие нового магазина, организуемая вами вечеринка или концерт, новая выставка в галерее и т.д.
  3. Запись образовательных видео-трансляций.
    Организуемый вами семинар, конференция с участием экспертов, разбор кейса вашим специалистом и т.д.
  4. Акции и новости.
    Скидки от вашей компании в формате тизера, новости и обновления, специальные предложения и т.д.
  5. Профессиональный Blogging.
    Публикация значимых событий города и страны, запись видео для создания дискуссии, инфоповоды для СМИ и т.д.
  6. Открытые сессии.
    Ответы на вопросы клиентов (потенциальных и текущих), принятие предложений от комментирующих, отчеты о результатах прошедшего года и т.д.
  7. Коммерческий формат.

Личные приглашения на ваше событие, использование звёзд для продвижения, видео-отчеты о процессе подготовки и т.д.

7.5 Личный блог.

Запись неформальных видео для сближения с аудиторией.

    Уверен теперь мы вместе с вами впечатлены новостью от Twitter и начинаем готовить медиаплан нашего продвижения в Periscope!

    20:07
    2246
    RSS
    Нет комментариев. Ваш будет первым!
    Загрузка...