Х Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
Организатор: Журнал Outdoor Media
Регистрация через event@outdoor.ru
или по телефонам +7 (495) 647-48-41, моб. +7 (926) 15- 976-15
4- го декабря, Outdoor Media проводит Х Ежегодную конференцию «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
Конференция будет состоять из несколько модулей, каждый из которых посвящён актуальным вопросам развития ooh-индустрии:
Итоги и тренды (аналитика). Портрет современного потребителя. Почему рекламодатели сокращают свои outdoor-бюджеты?
- Инструменты эффективной наружной рекламы
- DOOH – технология настоящего или будущего?
- Ситуация на региональных рынках наружной рекламы
- Подмосковье – новый лидер outdoor.
- Административное давление на наружную рекламу: к чему это приведёт. Как «остановить» ГОСТ?
В рамках форума будет организован круглый стол о проблемах наружной рекламы в РЕГИОНАХ.
В числе спикеров:
Андрей Берёзкин, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Людмила Бартенкова, директор по работе с клиентами компании Synovate Comcon Оксана Червоненко, медиадиректор рекламной группы Deltaplan Владимир Трофимов, генеральный директор компании ONTIME MEDIA, Алексей Константинов, генеральный директор компаний «Билборд ТВ» и «Широкий формат», Светлана Кузнецова, руководитель отдела продаж компании «ЭФИР»,Григорий Петров, президент Ассоциации рекламораспространителей по Московской области
В рамках конференции состоится традиционная выставка картин Олега Браташова, директора по развитию нового бизнеса компании Gallery .