Х Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»

Х Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
Дата:
Длительность:
1 день
Стоимость:
5700 - 12000 руб
Город:
Москва
Контакты:
Площадка: Инфопространство- Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 м.
Организатор: Журнал Outdoor Media

Регистрация через event@outdoor.ru
или по телефонам +7 (495) 647-48-41, моб. +7 (926) 15- 976-15
Сайт:
project19523.tilda.ws

4- го декабря, Outdoor Media проводит Х Ежегодную конференцию «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»

Конференция будет состоять из несколько модулей, каждый из которых посвящён актуальным вопросам развития ooh-индустрии:
Итоги и тренды (аналитика). Портрет современного потребителя. Почему рекламодатели сокращают свои outdoor-бюджеты?

  • Инструменты эффективной наружной рекламы
  • DOOH – технология настоящего или будущего?
  • Ситуация на региональных рынках наружной рекламы
  • Подмосковье – новый лидер outdoor.
  • Административное давление на наружную рекламу: к чему это приведёт. Как «остановить» ГОСТ?

В рамках форума будет организован круглый стол о проблемах наружной рекламы в РЕГИОНАХ.
В числе спикеров:

Андрей Берёзкин, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Людмила Бартенкова, директор по работе с клиентами компании Synovate Comcon Оксана Червоненко, медиадиректор рекламной группы Deltaplan Владимир Трофимов, генеральный директор компании ONTIME MEDIA, Алексей Константинов, генеральный директор компаний «Билборд ТВ» и «Широкий формат», Светлана Кузнецова, руководитель отдела продаж компании «ЭФИР»,Григорий Петров, президент Ассоциации рекламораспространителей по Московской области
В рамках конференции состоится традиционная выставка картин Олега Браташова, директора по развитию нового бизнеса компании Gallery .

44097
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...