EURASIAN MARKETING WEEK 2015

EURASIAN MARKETING WEEK 2015
Дата:
Длительность:
3 дня
Стоимость:
6500 - 16500 руб
Город:
Москва - Екатеринбург
Контакты:
Площадка: «Art Hotel»
Организатор: «Z&G. Branding», «Z&G.Event»

МОСКВА
"Арт Отель" ул. 3-я Песчаная, д. 2
+7 (495) 725‒09‒05

ЕКАТЕРИНБУРГ
Angelo Airporthotel Ekaterinburg ул. Бахчиванджи, 55а
+7 (343) 272‒65‒55
Сайт:
emw2015.ru

По традиции «EURASIAN MARKETING WEEK 2015» будет проходить в начале декабря. «Art Hotel» в Москве первым откроет свои двери для участников Евразийской недели маркетинга, 2 декабря 2015 года, на мероприятии соберутся лучшие эксперты по маркетингу, рекламе и PR.

Темой российской конференции в Москве является «онлайн + оффлайн-маркетинг». Мировые и российские эксперты расскажут о самой молодой разновидности маркетинга, к которой сегодня прибегает подавляющее большинство компаний, даже если их бизнес не связан напрямую с интернетом.

Организаторы обещают, что данная конференция будет актуальна и полезна директорам компаний, топ-менеджерам, маркетологам, специалистам по рекламе и pr-менеджерам. А также участникам таких сфер деятельности, как производители продуктов питания, банки, it-компании, недвижимость, рекламные агентства, операторы связи, интернет- провайдеры, промышленные организации, розничные торговые сети, строительные, автомобильные, ювелирные, туристические, медицинские и другие компании.

На данной конференции выступят: спикеры: Андрей Гавриков, генеральный директор «Completo»: Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов»; Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «NorbicAB»; Дина Рахман, руководитель бренд- маркетинга «Дикси», экс-бренд-директор «ФрутоНяня»; Елена Луценко, сооснователь «Uplift.Club», экс-бренд-менеджер «Proctel & Gamble»; Галина Ящук, директор по маркетингу «Азбука Вкуса»; Игорь Качалов, президент «Ясные решения»; Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency»; Светлана Иванникова, генеральный директор «РыбаТут|digital and creative agency»; Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy»; Николас Коро, «RCB&B», эксперт по нейромаркетингу; Алексей Манихин, генеральный директор Prime Time Forums ; Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта «Eurasian marketing week 2015» (Екатеринбург); Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член «Гильдии Маркетологов» (Екатеринбург); Виктор Копченков, управляющий партнер агентства «Кофе», создатель проекта «Marketing in Ruusia».

Мы решили спросить профессионалов и узнать их мнение, зачем нужно идти на EURASIAN MARKETING WEEK 2015

«Уже шестой год мы организуем «Евразийскую Неделю Маркетинга». Множество положительных отзывов, постоянные участники и неослабевающий интерес публики вдохновляют нас находить все более интересных спикеров, раскрывать самые интересные темы и рассказывать о самых эффективных инструментах» - прокомментировал Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», организатор «Евразийской Недели Маркетинга» (Екатеринбург).

Генеральный интернет- партнер: Е1.ru, генеральный партнер: INTERFAX, генеральный TV- партнер: телеканал «ПроБизнес», генеральный digital- партнер: Pina

3802
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...