SMM Гуру
8 903 731 08 21
http://vk.com/event101507896
https://www.facebook.com/events/482118115296161/
«SMM Guru» соберет 16 спикеров, которые расскажут о последних тенденциях интернет-рекламы и работающих методах продвижения в популярных соцсетях, а также о реальных кейсах из практики SMM
Для кого эта конференция:
• Для собственников малого бизнеса (сфера услуг, интернет-магазины),
• Для частных практиков (beauty-сфера, fitness и wellness индустрия),
• Для инфобизнесменов,
• Для маркетологов и smm-специалистов,
• Для новичков в smm.
Вам следует посетить данную конференцию, если вы хотите:
• Повысить продажи
• Привлечь новых клиентов на свои услуги
• Повысить узнаваемость бренда
• Увеличить посещаемость своего проекта
• Интегрировать интернет-магазин в социальные сети
• Сформировать пул постоянных покупателей
• Анализировать эффективность проводимых кампаний. Получить четкий алгоритм продвижения любого продукта в основных социальных сетях
• Настроить систему продаж в социальных сетях
• Получить систему оценки эффективности собственной работы, либо работы сотрудника или подрядчика
• Получить навыки массового привлечения Целевой Аудитории на сайт или в сообщество
• Снизить рекламный бюджет в 10 и более раз
• Получить систему нейтрализации негатива в онлайне
«SMM Guru» - это
• возможность приобщиться к опыту и знаниям лучших SMM-мастеров,
• полезные и приятные знакомства,
• радость быть в теме последних SMM-трендов.
• Никакой воды. Все спикеры делятся своим личным опытом и наработками, проверенными на практике.
• Бонусы от партнёров. Все участники получают бонусы от партнеров. Если бы вы покупали бонусы, предоставляемые партнёрами, то они стоили бы дороже билета на мероприятие.
Спикеры конференции научат вас:
• Самостоятельно разрабатывать стратегию SMM
• Создавать эффективно работающие группы и блоги
• Как вывести свой бизнес на новый уровень прибыли и получить стабильный поток новых клиентов ежемесячно;
• Как качественно курировать работу привлеченных специалистов и правильно им ставить задачи;
• Как выстроить налаженную систему оценки эффективности SMM-инструментов;
• Выстраивать персональный брендинг;
• Как удерживать клиентов из социальных сетей, делая повторные продажи;
• Как сэкономить время и деньги