New Research Vision
Дата:
Длительность:
3 дня
Стоимость:
8800 - 30450 руб
Город:
Москва
Контакты:
г. Москва, отель МИЛАН, Шипиловская 28 А, м. Домодедовская
+7 (904) 320-02-71
Наталья Присядина
Координатор Конгресса NRV
+7 (950) 950-99-86
chief02@delfi2000.ru
Любовь Петрова
PR-менеджер Конгресса NRV
+7 (953) 394-21-51
pr@delfi2000.ru
+7 (904) 320-02-71
Наталья Присядина
Координатор Конгресса NRV
+7 (950) 950-99-86
chief02@delfi2000.ru
Любовь Петрова
PR-менеджер Конгресса NRV
+7 (953) 394-21-51
pr@delfi2000.ru
Сайт:
new-rv.ru
Индустрия маркетинговых исследований переживает фундаментальные перемены: внедряются современные технологии, появляются новые игроки, открываются новые возможности. Интеграция подходов и инструментов формирует новое качество бизнес-решений. На Конгрессе мы узнаем, какой будет отрасль в ближайшие пять лет, и что необходимо делать уже сегодня.
Ключевые вопросы
- Каким будет рынок маркетинговых исследований в 2020 году?
- Что ожидают клиенты от поставщиков маркетинговой информации и бизнес-решений?
- Методы поиска инсайтов и нестандартных решений в качественных исследованиях.
- Big Data: революция в аналитике данных или еще один инструмент?
- Новая архитектура бизнес-решений на основе смешанных данных.
Зачем участвовать?
- Сформировать представление о вызовах и возможностях в индустрии.
- Узнать наиболее перспективные технологии и методы.
- Увидеть возможности сотрудничества с поставщиками ИТ-решений, владельцами Big Data.
- Познакомиться с потенциальными клиентами, партнерами, подрядчиками.
- Разработать совместные проекты по управлению изменениями в индустрии.