17 способов продвижения конкурса Вконтакте

17 способов продвижения конкурса Вконтакте
Придумать и запустить конкурс одно дело, а сделать его успешным совсем другое. На этот раз поговорим о том, как сделать так, чтобы в Вашем конкурсе поучаствовало максимальное количество людей.

Самое основное это то, что конкурс нужно для кого то проводить, срочно требуется активная и целевая аудитория для группы Вконтакте? Лайки и репосты под пост с конкурсом? Узнайте тут как все это получить в максимально сжатые сроки. Профессионалы своего дела всегда готовы придти на помощь нуждающимся. Пользуемся!

1. Свое сообщество.

Свое сообщество часто остается главным способ получить репосты в конкурсе, но даже из него можно выжать максимум.
  • Периодически напоминайте о том, что в группе идет розыгрыш. Посты раз в 2-3 дня и в разное время суток хорошо стимулируют активность подписчиков.
  • Таргетированная реклама на свое сообщество. Не все участники группы могут увидеть Ваши посты в ленте новостей. Окружите их со всех сторон – включаем таргет на подписчиков.
  • Другие элементы сообщества, такие как аватарка и статус. Разместите информацию о конкурсе и в них.

2. Органическая реклама.

Органическая реклама или реклама в сообществах отличный способ значительно увеличить охват и привлечь множество новых участников конкурса. Здесь тоже есть несколько вариантов:
  • Реклама в сообществах с максимальным содержанием ЦА для узких ниш и локальных бизнесов.
  • Реклама в сообществах с максимальным количеством подписчиков, если конкурс массовый и Вам не важны местоположение, возраст и другие параметры возможных участников конкурса.
  • Так же можно поэкспериментировать с форматом постов для посева – это может быть как репост из Вашей группы, так и пост от имени сообщества, в котором Вы размещаетесь.

3. Таргетированная реклама.

Здесь огромное количество настроек, которые позволят привлечь к конкурсу именно Вашу целевую аудиторию. Приятным дополнением может стать настройка на конкурентов и выкачивание их аудитории в свое сообщество.


4. Бесплатное размещение в сообществах.

Если конкурс локальный, т.е. большинство подходящей аудитории сосредоточено например в небольшом городе N, то можно размещать объявления в городских сообществах. Есть много групп, которые не модерируются, которые предназначены именно для объявлений или содержат в себе тему обсуждений, в которой разрешено оставлять рекламу. Пользуйтесь и этим!


5. Кросс-промо.

Вы продвигаете двери, а у Вашего друга бизнес по производству пластиковых окон? Или может Вы делаете маникюр, а Ваша подруга кератиновое восстановление волос? Так объединяйтесь! Целевая аудитория пересекается, но Вы не конкуренты, значит можно сделать перекрестное продвижение конкурса.


6. Взаимопиар.

Договоритесь заранее с сообществами, в которых количество подписчиков приблизительно равно Вашим и обменивайтесь конкурсами или просто рекламными постами бесплатно.


7. Лидеры мнений.

Во многих видах бизнесов есть свои лидеры мнений, количество друзей и подписчиков которых бывает довольно большим. Закажите пиар конкурса на их личных страницах. Лояльная аудитория быстро отреагирует на анонс от своего кумира.


8. Друзья, знакомые.

Тут все просто. Попросите поучаствовать в конкурсе своих друзей. Многие согласятся, просто чтобы поддержать Вас.


9. Инвайтинг во встречу.

А вот это нестандартный способ использовать встречи Вконтакте. Суть его в том, что Вы создаете встречу например «Акции и конкурсы компании Ромашка», наполняете ее основной информацией о Вашей фирме, закрепляете конкурсный пост и приглашаете всех участников своей группы в эту встречу. Также можно заказать инвайтинг с других сообществ, есть еще те, кто соглашаются.


10. Сотрудники компании.

Если у Вас есть сотрудники, то мы рекомендуем наладить их взаимодействие с компанией так, чтобы они активно участвовали в ее интернет-жизни. Их участие в конкурсах, лайки, репосты и общение в группе хорошо скажутся на продвижении бренда.


11. Спонсоры.

У конкурса есть спонсоры? Отлично! В их сообществе или на странице тоже можно сделать анонс розыгрыша.


12. Знаменитости Вконтакте.

Найти их можно по ссылке Известные люди ВКонтактe.
Минусы метода:
  • Подходит не для всех бизнесов.
  • Естественно не все звезды согласятся, придется перебрать многих.
  • Стоимость такого пиара будет высока.
Плюсы: если Ваш товар/услугу прорекламируют звезды, да еще и в формате конкурса, то Вы надолго будите обеспечены заказами.


Выходим в большой интернет.


13. Свой сайт.

Обязательно разместите информацию о проведении конкурса на своем сайте.


14. Рассылка email или смс.

Есть база клиентов? Сообщите о розыгрыше в рассылке. Email-рассылки по прежнему остаются одним из самых действенных методов работы маркетологов.


15. Другие соц. сети.

Если Ваша компания представлена в других соц. сетях не забудьте рассказать подписчикам о конкурсе на всех Ваших площадках.


16. Тематические форумы и сайты.

Многие тематические форумы имеют высокую активность и скопления ЦА. Отличное место, чтобы прорекламировать Вашу активацию.


17. Оффлайн.

Конечно, нельзя оставить без внимания весь оффлайн. Множество элементов Вашей компании может стать площадкой для пиара конкурса – это и флаеры в промо-акциях и визитки и раздаточные материалы, скрипты общения с клиентами и вывеска у входа.

18:00
11210
RSS
Мирослава
18:28
АВТОРУ!

ИСКРЕННЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЭТО ЭФФЕКТИВНО РАБОТАЕТ:

— здесь ЛУЧШИЙ сервис для качественной раскрутки, только Живые подписчики, друзья, лайки, репосты, комментарии, автолайкинг, авторепостинг

— тут ДЕШЕВЫЙ сервис для накрутки ботов и офферов в безмерном количестве, а также лайки, репосты, комментарии, просмотры, голосования

— несколько сервисов, которые тоже хороши и со своими плюсами
Загрузка...