5 типичных ошибок при запуске рекламных кампаний во «ВКонтакте»

5 типичных ошибок при запуске рекламных кампаний во «ВКонтакте»
​1. Иллюстрации Неправильно: использовать иллюстрации, содержащие мелкие детали или отталкивающие изображения. В черный список также попадают картинки на темном фоне или низкого качества (они «теряются» на странице при уменьшении масштаба).

Правильно:

яркие и понятные образы (привлекут внимание пользователя),
контрастные и крупные изображения (детали не «потеряются» при изменении масштаба страницы).

2. Заголовок и тексты
Неправильно:
писать тексты, опираясь только на ключевые слова (как в контекстной рекламе). Еще не стоит использовать шаблонные объявления: они не привлекают внимания, поэтому не решают свою главную задачу.
Правильно:
исходить из конкретных проблем вашей целевой аудитории,
сформулировать список конкурентных преимуществ, которые будут использоваться в объявлениях,
подготовить минимум три варианта эмоциональных текстов,
использовать указание на таргетинг и призывы к действию.

3. Структура аккаунта
Неправильно:
создавать несколько рекламных кампаний с практически идентичными параметрами.
Правильно:
создавайте отдельные рекламные кампании, если вы рекламируете разные направления бизнеса, тестируете отдельные креативы для разных сегментов аудитории или размещаете сообщения с таргетингом на разные регионы.

4. Таргетинги
Неправильно:
не разделять сегменты аудиторий — создавать одно объявление для мужчин и женщин, на разные регионы, разные интересы и категории интересов.
Правильно:
настраивать узкие таргетинги, разделяя рекламные кампании по полу и региону. Таким образом вы сможете выделить только релевантную аудиторию, с большей вероятностью заинтересованную вашим рекламным сообщением.

5. Охват
Неправильно:
создавать очень узкие сегменты с охватом менее 1000 человек.
правильно:
следить за охватом аудитории. Желательно, чтобы в сегменте, на который вы планируете рекламироваться, было от 1000 человек и больше.

15:17
1721
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...