Что публиковать в Инстаграме, если у вас услуга?

Что публиковать в Инстаграме, если у вас услуга?
Продвижение в Инстаграме стало модным. Часто это оправдано — в этой сети высокая социальная активность, то есть люди охотно ставят лайки и делают репосты. И просматривают ленту многие почти что в каждый удобный момент. Вы давно поглядываете на эту социаль

Но – вот незадача! – у вас услуга. Причём, будь вы парикмахером или стилистом, с радостью показывали бы в Инстаграме результаты вашей работы – причёски, стрижки, новые образы. Но вы консультант, коуч, психолог, копирайтер, врач и так далее – тот, кому и сфотографировать-то вроде нечего. Выходит, Инстаграм не для вас?

Не отчаиваемся и включаем креатив!

Итак, что же может показать в Инстаграме деятель сферы услуг?

  • Процесс оказания услуги. Консультируете вживую? Делайте фото с клиентами. Читаете лекции? Фотоаппарат в зал! Общаетесь по скайпу или выполняете другую работу на компьютере? Делайте скриншоты! Скриншот – это ведь тоже картинка.

  • Ваше рабочее место. Во-первых, людям всегда интересно заглянуть «за кулисы». Во-вторых, покажете обстановку – клиенту полезно знать, что вы работаете не на краешке дивана, а за рабочим столом, то есть профессионально подходите ко всему, в том числе к рабочему месту.
  • Отсутствие рабочего места :) Для многих фрилансеров отсутствие рабочего места – плюс. Если вы такой молодец, работаете везде – в кафе, в машине, на природе, и получаете от этого удовольствие, скорее показывайте вашим клиентам. Создадите впечатление динамичного и современного.

  • Оборудование для работы, если таковое вам требуется. Скажем, консультируете по скайпу или записываете видеоподкасты – покажите ваш микрофон, камеру и так далее. Если работаете из путешествий, покажите вашу систему добычи Интернета, к примеру.
  • Фотографии с лидерами рынка. Многие говорят, что «фото в обнимку с Путиным» — это плохой тон. Я, если честно, не люблю и не фотографируюсь. Тем не менее, это всё ещё отлично работает как социальное доказательство.
  • Фото с мероприятий, которые вы посещаете. Покажите, что вы развиваетесь, вы в тренде, вы активны и динамичны. Тут могут быть фото зала, фото вас в зале, фото спикеров, фото вас на сцене, и даже фото бейджика☺

  • Случайные фото, имеющие отношения к вашей работе. Например, в моём случае это могли бы быть удачные рекламные ходы, где-то увиденные. Или те же рекламные перлы, которые я периодически публикую на сайте.

  • Книги, которые вы прочитали. Самообразование делает вас сильнее, в том числе в глазах клиентов. Или это могут быть книги, которые вы рекомендуете клиентам. Желательно такие фото сопровождать мини-рецензией.
  • Полезный софт, который вы используете в работе или рекомендуете клиентам. Тут нам помогут те же скриншоты: публикуем картинку с программой с вашего монитора, добавляем описание и советы.
  • Ваши клиенты. Можно случайное фото клиента, можно клиента за работой, можно вместе с вами. Можно фотографии с неформальных встреч с клиентами. А можно и получить у клиента короткий видео-отзыв о вашем бизнесе, который тоже опубликовать в Инстаграме.

  • Кстати, отзывы! Обычно текстовые отзывы клиента об услугах вашего бизнеса достаточно обширны, в масштабе картинки для Инстаграма их будет трудно прочитать. Поместите на картинку лицо клиента или кусочек отзыва, либо сделайте специальную иконку, которая будет обозначать отзыв, а сам текст дайте в описании. Репост отзывов, которые ваши клиенты размещают у себя в ИГ – тоже хорошо.
  • Дипломы и сертификаты. Пусть клиенты видят, что вы повышаете квалификацию. Сюда же награды. Если вдруг вам довелось их получить, нельзя скрывать от общественности.
  • Ваш образ жизни. Экспертами в глазах клиентов нас делает не только то, как мы работаем, но и то, как мы живём. Может быть не лишне показать ваше увлечение спортом, хэндмэйдом, путешествиями, кулинарией или садоводством. Кому-то интересно посмотреть на ваш дом. А для кого-то будет плюсом то, что вы, скажем, многодетная мама. Только обязательно изучите вашу аудиторию и её интересы прежде, чем рассказывать интимные подробности из вашей биографии:)

А ещё можно публиковать цитаты, советы или лайфхаки, случайно пришедшие в голову мысли, информацию о ваших новых предложениях, вопросы клиентов с вашими ответами и так далее. Всё это можно сопровождать как специально нарисованными картинками (в графическом редакторе или – очень просто – с помощью сервиса canva.com и подобных), а можно и просто любой подходящей по смысле фотографией.

Ну что, вам всё ещё нечего публиковать в Инстаграме?

Или, может быть, у вас появились новые идеи, которые я не озвучила? Скорее делитесь в комментариях!

23:01
1905
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...