Золотые правила хорошего названия в Instagram

Золотые правила хорошего названия в Instagram
Ну, вот вы уже определились с тем, что будете продавать - главный этап позади. Осталось придумать название, ведь «как назовешь корабль, так он и поплывет». Именно его будут видеть ваши подписчики и пользователи, по нему вас будет легко найти в Instagram с

Мы собрали важные рекомендации, которые помогут придумать красивое и лаконичное название вашему профилю.
• Краткость - сестра таланта. Если имя будет коротким, его будет легче запомнить и написать, тем самым у пользователей не возникнет проблем с поиском.
• Не используйте цифры вместо букв. Проявите свою фантазию и смекалку, не копируйте уже занятые имена, пусть ваше название будет уникальным.
• Откажитесь от шипящих: «Щ», «Ж», «Ц», «Ш». Эти буквы создадут сложности с произношением и поиском вашего профиля.
• Не используйте орфографически сложные слова, название должно легко произноситься и не «ломать язык».
• Скажите, нет таким словам, как: ru, shop, store, boutique. Эти слова вызывают недоверие пользователей и создают стойкое ощущение того, что их хотят «развести».
• Используйте одно слово, либо слитное написание двух слов.
• Хорошенько подумайте. Название должно четко ассоциироваться с тематикой аккаунта.
Instagram никак не ограничивает вас в выборе имени, но необходимо помнить, что запрещается использовать в нем специальные символы, например пробел или амперсанд. Также нельзя применять словосочетания вроде «follow», которое переводится как «следовать» и призывает подписаться на вас.

22:05
1843
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...