Как использовать Instagram для бизнеса

Как использовать Instagram для бизнеса
Кому и как стоит использовать мобильный фотосервис Instagram в качестве инструмента для продвижения продуктов и услуг Что и как «вывешивать»

1. Для начала стоит выбрать ключевые слова (тэги), близкие по тематике бренду и сравнительно часто используемые посетителями сети.

Таким образом, можно «пристегнуть» свой продукт к тематике и интересам сообщества.

Полезно также добавить в список друзей ближайших конкурентов и партнеров, которые уже присутствуют Instagram, а также влиятельных пользователей.

2. Дальше следует вопрос: какие фотографии компании стоит вывешивать на своей странице и сколько их вообще должно быть?

Не стоит перегружать страницу — лучше выкладывать не более десяти новых фотографий в день.
Специалисты аналитического сервиса SimplyMeasured определили, что лучше всего это делать в 17-18 часов вечера.

3. Не нужно усердствовать над редактированием фотографий — с большей охотой люди комментируют снимки, к которым не применены никакие фильтры.

4. Как привлечь пользователей
Пользователи Instagram, как и любой другой социальной сети, положительно относятся к разного рода «дополнительным опциям» бренда — акциям и конкурсам.
«Наградой» для бренда в этом случае будет обязательное размещение на странице участника акции ссылок на размещенное компанией изображение и использование ключевых для бренда слов и понятий.

Ошибочно полагать, что Instagram может пригодиться только крупным мировым брендам. Даже небольшие фирмы при помощи этой сети могут существенно расширить свою аудиторию.

15:21
1414
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...